«

»

Сен 03 2018

«Мы этой памяти верны»

Устный журнал «Мы этой памяти верны»

 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

История России богата знаменательными событиями. Во все века героизм, мужество воинов России, мощь и слава русского оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства. Помимо военных побед существуют события, достойные увековечения в народной памяти. 2 сентября 1945-го окончилась Вторая мировая война. И все человечество вздохнуло, наконец, полной грудью.  Мир на земле!

Вторая мировая война 1939-1945 годов была развязана Германией и ее союзниками Японией и Италией, целью которой было перекроить карту мира. В эту войну было втянуто 61 государство, 80% населения всего земного шара. Военные действия велись на территории 40 государств мира; 6 лет велась ожесточенная война, результатом которой стала победа СССР и его союзников.

К этому событию 1 сентября в Родниковской сельской библиотеке-филиале №12 прошел устный журнал «Мы этой памяти верны» для подростков Родниковского сельского поселения.

В ходе мероприятия библиотекарь «перелистала» некоторые страницы Второй мировой войны, рассказала о главных причинах войны, государствах-участниках войны, капитуляции Германии и японских милитаристов. Мероприятие было проведено с использованием презентации и музыкального оформления. Минутой молчания почтили память воинов, павших во Второй мировой войне.

В завершении учащиеся просмотрели мультфильм «Солдатская сказка» по сказке К. Паустовского.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons