«

»

Авг 27 2018

«Загадки природы от Михаила Пришвина»

 

SAMSUNG CAMERA PICTURES

Литературно — экологическая игра «Загадки природы от Михаила Пришвина» к 145 -ю писателя — анималиста.

Именем М. Пришвина названы один из вулканов на далёких Курильских островах, горная вершина возле Красной поляны на Кавказе и озеро, астероид (9539), открытый астрономом Л. Карачкиной в Крымской Обсерватории 21 октября 1982 года.
Замечательный писатель и большой любитель природы Михаил Пришвин писал: «Мы — хозяева нашей природы, и она для нас —  кладовая солнца с великими сокровищами жизни. И охранять природу —

SAMSUNG CAMERA PICTURES

значит охранять Родину!». Произведения писателя наполнены любовью к родной земле, природе и человеку, пронизаны страстью к путешествиям и открытиям.
24 августа Чистенская сельская библиотека — филиал №16 гостеприимно распахнула двери для малышей из детсада «Орлёнок». Мальчишки и девчонки, получив письмо от лесных жителей, отправились в путешествие по  волшебному русскому    лесу за открытиями по произведениям Михаила Пришвина.
Ребята познакомились с жизнью и творчеством писателя — натуралиста, посмотрели презентацию — игру «Кто в лесу живёт?»; разгадали лесные  загадки, прослушали голоса птиц;  обсудили   рассказ  про ёжика; поиграли в экологический светофор «Будь другом цветку, дереву, зверьку и птице»; подчеркнули значение леса в жизни человека. А в заключение посмотрели мультик «Крепыш».

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons