«

»

Авг 16 2018

«Хлеб всему голова»

Пользователи Урожайновской библиотеки«Хлеб и книга — вечные от века,

                                                          на столе лежат передо мной.

Подтверждая мудрость человека,

   бесконечность щедрости земной»

 

Позади уборочная страда, хлеб убран в закрома и, как венец всему — свежевыпеченный румяный каравай на рушнике.

Тематический вечер «Хлеб всему голова» состоялся в Урожайновской библиотеке – филиале №15. Была оформлена тематическая выставка.  Гости библиотеки — люди труда: бывший агроном совхоза «Урожайный» Галихматова З.М. (проработала в хозяйстве более 35 лет), семеновод Заградская Н.С., бывшая телятница  Спасенова Т.А.,  учитель Шевченко В.П. Они как никто знают настоящую цену хлебу. Постоянные  читатели и помощники библиотекарей:  Натальченко Ваня  прочитал  «Балладу о хлебе», а Дубовая Римма Васильевна  провела веселую конкурсную разминку. Художественный руководитель Дома культуры Харисов М.Р. осуществлял музыкальное сопровождение вечера, гости за чаем пели песни «Деревня моя», «Пшеница золотая», «Хлеб всему голова». Посмотрели фильм о совхозе «Урожайный» выпуска 1990 года, поговорили об урожае этого года и поделились опытом.

Лошик Е.И., заведующая

Урожайновской сельской б-ф №15

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons