«

»

Июл 14 2018

Дорожный лабиринт «Знай правила движения, как таблицу умножения»

20180630_1135361С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше транспортных средств. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов знание и соблюдение правил дорожного движения. Ведь именно соблюдение правил дорожного движения является основой безопасного движения на улице.

Этой теме  был посвящен дорожный лабиринт «Знай правила движения, как таблицу умножения», который провела 14 июля  заведующая Новоселовской сельской библиотеки-филиала №9 для детей.

Из рассказа библиотекаря дети узнали историю ПДД и светофора, познакомились с видами дорожных знаков, с правилами поведения детей на улице и в транспорте. Библиотекарь предложила ребятам литературу по правилам дорожного движения. Игровые задания закрепили знания детей.   Ребята разгадывали загадки по Правилам дорожного движения, называли дорожные знаки, категории участников движения, виды транспортных средств, обсуждали дорожные ситуации.

Ребята пришли к выводу, что если знать и строго выполнять правила дорожного движения, то будешь  в безопасности на улицах.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons