«

»

Июл 11 2018

Познавательная игра-викторина «Шоколадный счастливчик»

IMG_82981Давным-давно люди поклонялись зёрнышкам какао. Получаемый из них горьковатый напиток ацтеки во II веке до нашей эры называли «пищей богов». В наше время у шоколада есть собственный праздник, который сладкоежки всего мира отмечают 11 июля. Этот праздник появился не так давно, в 1995 году.  Придумали его во Франции, а затем идею праздника подхватили любители сладостей и из других стран. В итоге сегодня Всемирный День Шоколада празднуется во многих странах мира, в том числе и в России.

Новоселовская библиотека-филиал№9 для детей 6-12 лет к этому дню провела познавательную игру-викторину «Шоколадный счастливчик». Встреча открылась презентацией «В стране Шоколандии», которая познакомила гостей с легендой о  дереве какао, интересными фактами о шоколаде. Дети узнали, кто завез какао-бобы в Европу, когда появился привычный  для нас плиточный шоколад, какой шоколад полезнее и почему. А еще ребята познакомились с  интересной историей шоколадки «Аленка», ставшей брендом нашей страны, с памятником шоколаду «Шоколадная фея», с музеем истории шоколада и какао «Мишка».

Продолжилось мероприятие игровой программой. Команды «Сникерсы» и «Марсы» отвечали на вопросы викторины о сладостях, собирали пазлы шоколадных оберток, составляли новые слова из слова «шоколадка», из кофейных зерен выкладывали конфеты, разворачивали обертки на конфетах  не с помощью рук, а прищепками, кормили друг друга батончиками с «удочек». Веселый праздник закончился победой  команды «Сникерсы». Все игроки в награду получили шоколадки, как частичку хорошего настроения и веселого времяпровождения на мероприятии.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons