«

»

Июн 09 2018

Хоровод друзей

100_5825«Дружба наша так крепка, не разлить водою.

Потому что уж давно дружим мы с тобою».

9 июня библиотекарем Кизиловской библиотеки-филиала № 54 и сотрудниками МБОУ «Кизиловская начальная школа-детский сад «Росинка» для детей пришкольного лагеря было проведено развлекательное мероприятие «Хоровод друзей», посвященное Международному дню друзей.

Дети играли в забавные игры: змейка, дождик и солнышко, глухой телефончик и другие. Активно участвовали в конкурсах частушек, «Веселая нотка», «Музыкальный экспромт». Ребята пели песни и читали стихи о дружбе, отгадывали загадки, танцевали. Мероприятие прошло интересно, весело и увлекательно.

В России Международный день друзей отмечается 9 июня. Этот день напоминает людям о важности человеческой дружбы. Ее нельзя купить за деньги, обменять, выпросить или получить в подарок. Дружбу можно только заслужить. Дружба является одним из лучших нравственных чувств человека, наиболее сильной формой межличностной связи. Дружба возникает между людьми и опирается на общие интересы и увлечения, а также взаимную симпатию и привязанность.

Дружба – это отношения между людьми, основанные на духовной близости, общности интересов и солидарности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons