«

»

Июн 01 2018

День Защиты детей в селе Дубки

DSCN0533 Дубки1 июня — это первый день лета, который совпадает с первым днем школьных летних каникул. В этот день во многих странах мира отмечается праздник — Международный день защиты детей. История рассказывает нам о том, что решение о проведении этого праздника было принято в Женеве в 1925 году. Это произошло на конференции, которая была посвящена вопросам благополучия детей. У этого праздника есть свой флаг. Вокруг земного шара находятся пять стилизованных фигурок. Земной шар символизирует наш общий дом — планету Земля. А пять человеческих фигурок синего, желтого, черного, белого и красного цветов — символы разнообразия и терпимости. Об этом и многом другом юные читатели Дубкинской сельской библиотеки-филиала №21 узнали из рассказа библиотекаря Мамутовой Э.З.
В этот теплый и солнечный день всем хотелось побыть на улице. Ведь ребята  порядком устали от уроков, контрольных и диктантов. Не случайно в этот день пользователи библиотеки приняли участие в конкурсе рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце!». Мероприятие прошло под музыкальное сопровождение: звучали веселые детские песенки. Создавая свои шедевры, ребята подпевали любимым героям, а время от времени пританцовывали, что у них так замечательно все получается! На долю жюри выпало нелегкое задание оценить работы участников, поэтому было решено, что победила дружба, которая собрала ребят на этой летней площадке. Все получили сладкий приз — мороженое!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons