«

»

Май 08 2018

Устный журнал «У войны не женское лицо»

DSC_0359 Пожарское9 Мая – День Победы отмечают во всем мире в знак признательности за великий подвиг. Наш народ очень бережно относится к этому празднику и передает его из поколения в поколение. Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Об ужасах войны мы можем судить только по кинофильмам и книгам. Для нас война – это история.

Но в истории войны есть особые страницы — они посвящены женщине на войне. 8 мая в Пожарской сельской библиотеке-филиале №11 собрались жители Пожарского сельского поселения —  члены Совета ветеранов, дети войны. Для них был проведен устный журнал «У войны не женское лицо», посвященный женщинам, которые наравне с мужчинами приближали Победу.

История знает немало примеров, когда женщины брали в руки оружие, чтобы защитить родную землю от чужеземных захватчиков. В годы Великой Отечественной войны ратный героизм женщин стал массовым. Уже не десятки, не тысячи, а сотни тысяч женщин взяли в руки оружие. А другие сотни тысяч заняли место мужчин на заводах у станков. В ряды защитников Родины встали около 800 тысяч девушек. Они были связистками и летчицами, санинструкторами на передовой, врачами в военно-медицинских учреждениях, ходили наравне с мужчинами в разведку. На фронтах и в тылу, с винтовкой в руках и у станков на заводах, с красным крестом на белой повязке и за рулём грузового автомобиля, с рацией за спиной и за плугом в поле приближали наши женщины победу. Многие из них награждены орденами и медалями, много среди них и Героев Советского Союза. Плечом к плечу с мужчинами боролись и погибали те, кому природой завещано быть матерями и жёнами, беречь и хранить семейный очаᴦ. У войны не женское лицо. И это, конечно же, верно. Но тот огромный вклад, который внесли в победу советского народа над врагом женщины переоценить невозможно.

В этот день особенно проникновенно звучали стихи о войне: «Жди меня» — Константина Симонова, «Русской женщине» — Михаила Исаковского, «Поните! Через года, через века» — Роберта Рождественского. В исполнении народного ансамбля казачьей песни Отрада» (рук. Грицышина Л. В.) прозвучали песни военных лет. Житель Пожарского поселения Кириченко Федор Васильевич исполнил песню «Я люблю тебя, Россия».

Мероприятие прошло на высоком эмоциональном уровне, по окончании торжественной части гостей пригласили на чай. Никто не спешил расходиться, ветераны вспоминали и о военной поре, и о том, как трудно было поднимать страну из руин после войны. Уходя, ветераны выражали  благодарность заведующей библиотеки Кириленко А.А. за оказанное внимание и мероприятие, которое никого не оставило равнодушным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons