«

»

Май 08 2018

Конкурс чтецов «Мы правнуки твои, Победа»

DSCN162208.05.2018г. библиотекарь Воробей Н.Ф. совместно с библиотекарем   МБОУ «Мазанская школа»  Функ  О.П.   провели  совместное мероприятие — заключительный этап конкурса чтецов  учащихся начальной школы МБОУ «Мазанская школа» «Мы правнуки твои, Победа».

Победители 1 этапа выступили перед посетителями Мазанского отделения граждан пожилого возраста  и инвалидов, которые стали главными членами жюри для чтецов. Прозвучали  стихотворения «День Победы»  «Ветер войны»,   «Мечты блокадного мальчишки»,  «Ветераны Великой Отечественной»,   «Разговор с внуком»,  «Парад в сорок первом»,  «Стихи о начале войны»,   «А.Суркову», «Его зарыли в шар  земной»  «Нужен мир»,  «Братские могилы» (авторы:   Олефир Ю., Кадашникова С., Сон Светлана, Соловьёв Ю., С. Маршак, Ю. Друнина, В. Шефнер, К.Симонов, С. Орлов, Н.Найденов, В.Высоцкий).

Жюри оценила работу школьников и распределила  места следующим образом:

1-е место, ученица 2-А класса, Карпенко Вероника

2-е место, ученик   2-Б класса,  Шалыга  Михаил

3-е место, ученик 1-А класса,    Лопатин Никита.

Приз зрительских симпатий  был  вручен  Райковской Анне  и Глуховой  Мирославе, ученицам   2-А класса.  Все призеры отмечены Почетными грамотами,  сувенирами и сладкими призами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons