«

»

Май 09 2018

День информации «Забыть не имеем права»

IMG_4589 IMG_45919 мая в Винницкой сельской библиотеке прошел день информации «Забыть не имеем права», которое началось с акции «Георгиевская лента». Все посетители библиотеки в этот день получали георгиевскую ленточку, как  символ праздника «День Победы».

Библиотекарь Гусак Н.А.  провела беседу-обзор «О войне мы узнали из книг», рассказала о книгах, представленных на выставке «Забвению не подлежит». С большим интересом ребята рассматривали альбом «Летопись огненных лет» о ветеранах Великой Отечественной войны села Винницкого.

В окне библиотеки разместилась выставка детских рисунков «Я рисую День Победы».

Завершился день  информации  литературно-музыкальной композицией «Победа, одна на всех», которою подготовил коллектив Винницкого сельского клуба во главе с заведующей клубом Корчагиной С.И.  и  заведующий Винницкой сельской библиотеке Гусак Н.А..

Со сцены звучали песни и стихи военных лет. Ведущие поздравили всех жителей села с 73 -летием Великой Победы, рассказали  о цене этой победы, о бесстрашии защитников Бреста, 900 днях блокадного Ленинграда, победе под Сталинградом, подвиге героев Курской дуги, штурме Берлина.

День  Победы  был  и остается  священным  днём  для  всех  людей  нашей  страны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons