«

»

Май 08 2018

Час мужества «Волонтёры Великой Победы»

SAMSUNG CAMERA PICTURES

8 мая, накануне священного праздника Дня Победы библиотекарь Чистенской сельской  библиотеки-филиала №16 Швайдюк Ж. А. провела для школьников час мужества «Волонтёры Великой Победы».

Победу ковали и приближали, как могли, наряду с воинами Красной Армии добровольные помощники: старики, женщины, дети, демобилизованные мужчины-инвалиды. Именно они собирали для солдат тёплые вещи, сдавали кровь, деньги, ценности в фонд обороны. Каждый старался внести свой вклад  в общее дело  — для фронта, для Победы. Дети собирали колоски на полях, лекарственные растения в лесах, шефствовали над ранеными фронтовиками в госпиталях, были связными в партизанских отрядах, самоотверженно работали на заводах, перевыполняя норму в семь — восемь раз. Молодёжь активно принимала участие в диверсионных операциях: расклеивали листовки, закладывали мины, подрывали железнодорожные составы немецкой армии. Например, театральные работники Крымского гостеатра создали подпольную группу «Сокол» Они доставали медикаменты, тёплые вещи и продукты для партизан, также распространяли листовки, принимали участие в сборе информации о военных объектах немцев.

Участники мероприятия получили сведения, основанные на исторической и широкой документальной базе, в том числе краеведческой. С гордостью девчонки и мальчишки рассказали о своих героических родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне, с трепетом показывали их награды, документы и фронтовые письма, статьи о подвигах прадедушек в военной прессе. Шилова Милана, Гарайда Даниил и Красилич Богдан поведали о пионерах — героях: Зине Портновой, Володе Дубинине, Лёне Голикове. Чувство гордости за свой народ у ребят вызвала презентация «Маленькие герои большой войны».  Да и  чувство сопричастности к истории своей Родины дети сполна ощутили  в ходе мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons