«

»

Апр 10 2018

Час правовой грамотности « Мои права защищены законом»

SAM_0929 SAM_0939

Чтить закон, быть справедливым 
Нужно и тебе, и мне,
Чтоб свободным и счастливым

Жить в родной своей стране.  

 Мы живем в одном из живописных мест нашей планеты. Крым имеет интересную историю, уводящую в глубину веков…. На территории Крыма рождались и умирали целые цивилизации, возникали и исчезали государства, имеющие свои законы. Современный Крым – демократическое государство, которое тоже имеет свои законы. Конституция Республики Крым принята Государственным Советом Республики Крым 11 апреля 2014 года. Документ принят Советом на основании воли, выраженной многонациональным народом Крыма на референдуме 16 марта 2014 года, с учетом норм международного права, прав и свобод человека, опираясь на многовековую историю с народами РФ.

В день Конституции Крыма сотрудники библиотеки п. Школьное пригласили учащихся 2-го класса МБОУ «Кубанская школа» на час правовой грамотности «Мои права защищены законом», направленный на воспитание у подрастающего поколения любви к родному краю и его истории, формирование национального и гражданского самосознания.

Знать Конституцию, чтить основной закон государства, быть равноправными хозяевами своей страны. Ребята познакомились с главными статьями Конституции РК. Особое внимание уделили статьям, касающимся охраны детства, образования, национальной принадлежности, благоприятной окружающей среды, здравоохранения. Ребята сделали вывод, что нужно быть законопослушными гражданами своего государства и не нарушать законов Конституции.

Затем библиотекарь познакомила ребят с символикой Республики Крым. Дети активно отвечали на вопросы: что такое Гимн, что являлось самым древним символом государственной власти, что означают три цвета на государственном флаге Республики Крым. Символы России и Крыма воплотили в себе историю и традиции нашего народа и нашего отечества. Мы гордимся прошлым, настоящим и будущим своей страны. Эти государственные символы нашей Родины достались нам от предков. Какими они станут в будущем, зависит только от нас.

Для закрепления полученной информации ребята приняли участие в марафоне для интеллектуалов, в котором школьники отвечали на вопросы правовой викторины, играли в игру «Да! Нет!», разбирались с нарушением прав сказочных героев. Разгадывали так полюбившиеся анаграммы на тему права и законодательства, проверяли знания государственных праздников.

Следуя по жизни Основному Закону нашей страны, скажем друг другу: «Давайте жить дружно!» и тогда нам любые беды нипочем!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons