«

»

Апр 05 2018

Детская литературная гостиная «День святых чудес. Пасхальный Колобок»

SAM_0886 SAM_0904

В светлое Христово Воскресенье

                                На душе пусть будет чисто и светло!

                                   Будет хлебосольным угощенье,

                                  Солнце дарит радость и тепло!

 

Современные библиотеки уделяют большое внимание духовному воспитанию и просвещению населения. Создавая в библиотеках комфортное социально-культурное пространство, библиотекари проводят мероприятия, направленные на воспитание уважения к русской истории и традициям. Особая миссия возлагается на мероприятия, посвященные православным праздникам. Традиционно в зоне внимания библиотек День Святой Пасхи. Этому важному для православного мира событию было посвящено очередное предпраздничное заседание детской литературной гостиной библиотеки п. Школьное для воспитанников детского сада «Звездочка».

В библиотеке была оформлена яркая выставка-инсталяция «Пасхальная радость», на которой представлены книги, журналы православной направленности об истории праздника и его традициях. Особенно привлекли внимание детей поделки, представленные на выставке, которые ребята делали на мастер-классах в детском саду. Это яйца, украшенные бисером, пасхальные яйца, разрисованные красками в разных техниках.

Библиотекарь познакомила  ребят с историей светлого праздника Пасхи, его традициями.  Дети узнали библейскую историю о жизни и смерти Спасителя, значение многих символов и крылатых выражений, связанных с темой Христа («страсти Христовы», «поцелуй Иуды», «моления о чаше», «Фома неверующий» и др.). Детям объяснили, почему главным символом воскрешения Христа является яйцо и почему оно должно быть красного цвета.

Затем ребята разыграли театрализованную сказку «Пасхальный Колобок». Дети проявили свои художественные способности, творческую индивидуальность, чувства гордости за Россию, русский народ, имеющий богатые старинные обычаи.  Библиотекари подготовили для воспитанников детского сада сладкий сюрприз – большой пасхальный кулич, который вручили главному герою сказки Колобку в завершении заседания гостиной.

                                   Идет Святое Воскресенье!

                                 Как на душе спокойно и светло!

                             Пусть будет жизнь на радости щедра!

                                 Полна тепла, надежды и добра!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons