«

»

Апр 11 2018

Час правовой информации «Учусь быть гражданином»

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

11 апреля — особый день в истории Крыма. Четыре года назад была принята новая Конституция Республики Крым — основа всех законов, по которым  живет наш полуостров и его жители, гарант прав и свобод.

К этой замечательной дате Лекарственская библиотека-филиал №32 для юных пользователей провела час правовой информации «Учусь быть гражданином». В доступной форме библиотекарь рассказала детям об истории принятия Конституции, познакомила с ее структурой. Дети узнали о том, что все мы защищены своим государством, обязаны знать и чтить Основной закон, быть равноправными хозяевами своей страны. Узнали, какие права и обязанности отражены в Конституции. Библиотекарь акцентировала внимание на то, что главное — сознательно выполнять требования ее и не совершать противоправных действий, ведь они никогда не заканчиваются хорошо. Большое внимание уделено символике Крыма.

Большой интерес вызвала викторина «Права сказочных героев». На помощь ребятам пришли знакомые красочные книги: сказки «Золушка», «Красная Шапочка», «Гадкий утенок», «Колобок», «Волк и 7 козлят», «Заюшкина избушка» и др. Ребята посредством художественных книг изучили право на жизнь, личную неприкосновенность, право на жилье, труд, отдых. Занимательно прошла дидактическая игра «По страницам Конституции Крыма». Важным результатом выявилось понимание не  только своих прав, но и обязанностей. Оживленно и с интересом обсуждали, высказывали свою точку зрения, объясняли, как они понимают свои права и права окружающих.

В завершении встречи ребята сделали вывод, что для будущего процветания нашей страны необходимо знание и соблюдение Закона и не менее важны дружба и согласие между народами, населяющими наш полуостров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons