«

»

Мар 18 2018

День воссоединения Крыма с Россией

SAM_5475OLYMPUS DIGITAL CAMERA

 

DSC_0670МКУК Симферопольского района

«Районная централизованная библиотечная система»

«Мы вместе выбор тот вершили»

Нашему поколению выпал удивительный шанс – мы рождены на переломе времен, на стыке двух веков. На наших глазах происходят научные прорывы, технические открытия и политические конфликты. И все же, главное, чем запомнится 21 век потомкам – воссоединение Крыма с Россией.Историческим событием для крымчан стал день 18 марта 2014, день, когда наш полуостров стал неотъемлемой частью России. Уже три года мы отмечаем это  важное событие.  Цель мероприятий – воспитание достойных граждан, патриотов своей Родины, любви к своему Отечеству, осмысление своей истории, проявление уважения к истории предков, формирование знаний о своём Отечестве. Все  мероприятия проведены с использованием наглядных пособий, фото и видео материалов, тематических презентаций, которые показали участникам мероприятий  значимость присоединения. Работники библиотек-филиалов Симферопольского района для населения провели мероприятия, посвященные Дню воссоединения Крыма с Россией:  исторический час «Наша Крымская Весна» (с. Донское); выставка одной книги «Крым: время перемен» (с. Дубки); час патриотизма «В Крыму не тесно никому» (с. Заречное); пресс-информация «Мы вместе выбор тот вершили» (с. Кизиловое); информационный час «В единстве наша сила» (с. Кленовка); литературно-историческая композиция «Крым родной идет домой» (с. Кольчугино), патриотический час «Возвращение к родным берегам» (с. Константиновка), час истории «Крым и Россия – общая страна» (с. Кр. Зорька), историко-краеведческий час «Крым –частица солнца в сердце России» (с. Лекарственное), иллюстративный час-видеопрезентация «Мы – Россия и Крым» (с. Лозовое), устный журнал «Крым и Россия – навеки едины!» (Мирное-2), исторический экскурс «Крым и Россия – мы вместе» (с. Новоселовка), поэтический час «И Крым подарит вдохновение» (с. Перевальное), фотоальбом «Крымская весна» (с. Равнополье), час информации  «Россия и Крым. Единство великих народов» (с. Раздолье), патриотический час «Мой Крым – народов колыбель» (с. Скворцово), виртуальная экскурсия «Крым, Россия-едины» (с. Солнечное), час интересного сообщения «Я живу в России» (с. Софиевка), виртуальное путешествие «Край, в котором мы живем» (с. Тепловка), час патриотизма «Мы гордимся, что мы россияне» (с. Украинка).

Также сотрудники Центральной  библиотеки МКУК СР «РЦБС» провели для учащихся 8-Б класса Гвардейской школы-гимназии № 2 информационный час «Крым и Россия-единая судьба». Ученики с большим интересом выслушали информацию об истории Крыма, тематическая презентация, которая позволила слушателям составить представление об исторических процессах, происходивших на территории республики, а также ведущие рассказали о событиях последних лет: об итогах проведения в марте 2014 года референдума в Крыму и Севастополе, межгосударственном договоре о принятии Крыма и Севастополя в состав России, подписанного 18 марта 2014 года. На мероприятии присутствовали  гости: сотрудники полка народного ополчения, участники-очевидцы  Крымской весны – Зазулин Эдуард Анатольевич и Матвеев Матвей Матвеевич,  которые в тревожные мартовские дни 2014 года стояли на защите мирной жизни крымчан. Приглашенные на встречу поделился своими воспоминаниями о событиях Крымской весны, и призвали молодых людей любить и  гордиться своей родиной и ее богатой историей, уважать и помнить подвиг, героизм и мужество всех тех, кто встал на защиту народа Крыма. Ребята с интересом слушали гостей и активно задавали интересующие их вопросы.

В Симферопольской районной детской библиотеке прошли мероприятия, участниками которых стали учащиеся четвертых и шестых классов. Для 4-А класса Гвардейской школы-гимназии № 3 специалисты библиотеки подготовили и провели познавательный репортаж «Если дружба велика – будет Родина крепка». В начале мероприятия школьникам напомнили о событиях, которые произошли в 2014 году. Дети просмотрели презентацию, вспомнили историю Крыма, а также прокоментировали увиденное. Затем каждый желающий мог поделиться со своими одноклассниками информацией о любимом месте Крыма. Желающих рассказать о Крыме оказалось много. Ребята с восхищением вспоминали о любимых крымских уголках. А библиотекари, в свою очередь, познакомили школьников с литературой о Крыме. Дети узнали, что благодаря этим книгам они смогут побывать в любом месте крымского полуострова, когда им этого захочется. Информационную разминку «Мы — крымчане» посетили учащиеся 6-А класса. Это одно из мероприятий цикла о народах Крыма, которое проводится со школьниками по просьбе учителя.  В этот раз школьники познакомились с историей, традициями, культурой крымских греков, армян, болгар, немцев. Школьники повторили простую истину, что уважая все национальности, которые проживают рядом, мы добьемся настоящего процветания нашего полуострова.

Библиотекарем Широковской сельской библиотеки-филиала № 17 было проведено мероприятие, посвященное великому историческому событию 2014 года — «Крымской весне». Премьера фотоальбома «Крымская весна» проводилась для пользователей сельской библиотеки. С вступительным словом выступила Председатель Совета ветеранов Широковского сельского поселения Лукьянова Нина Ивановна. Библиотекарь познакомила всех присутствующих с фотоальбомом, посвященным событиям «Крымской весны». В альбоме собраны уникальные фотографии, которые можно смело назвать историческими. Снимки охватывают период с начала формирования отрядов самообороны 23 февраля 2014 года до вступления в должность первого избранного главы Крыма. Издание подготовлено и разработано специалистами Министерства внутренней политики, информации и связи РК, отпечатано в государственной типографии «Таврида». Кроме приветственного слова трех главных героев «Крымской весны» (Сергея Аксенова, Владимира Константинова и Олега Белавенцева), в этой книге «не найдете ничего, кроме фактов. А фотографии и есть факты» — отметил вице–премьер крымского правительства Дмитрий Полонский. Главной задачей создателей альбома было передать настроение и атмосферу событий «Крымской весны». Именно поэтому на страницах фотоальбома соседствуют профессиональные и любительские снимки. На большом экране демонстрировались фотографии, взятые из фотоальбома, а ребята, ученики 10-го класса Широковской общеобразовательной школы Труш Даниил и Ефимец Олеся, провели репортаж «Хроники Крымской весны», охватив события с 23 февраля  по 18 марта 2014 года. Молочева Снежана прочитала стихотворение Светланы Бурашниковой «Крымская весна». Информационным дополнением послужила подготовленная библиотекарем книжная выставка с одноименным названием.

В библиотеке п. Школьное прошел круглый стол «Вхождение Крыма в состав Российской Федерации» для учащихся 5-9 классов. Целью мероприятия было познакомить детей с историей Крыма, обратить их внимание на важность для нашей страны этого политического решения. Ведущая мероприятия провела ребят историческими тропами полуострова и представила вниманию юных пользователей видеопрезентацию «История Крыма в лицах». Ребята близко познакомились с людьми, которые заботились о процветании Крыма, стремились сделать его еще прекраснее. У истоков развития Крыма стояли князь Г.А. Потемкин – Таврический, Петер Симон Паллас, Х.Х. Стевен, Н.П. Краснов, М.С. Воронцов. Благодаря этим талантливым выдающимся людям были основаны Симферополь и Севастополь с морской базой, была создана первая в Крыму школа виноделия и виноградарства, заложен Никитский ботанический сад, возведены шедевральные архитектурные ансамбли: дворцы Дюльбер и Ливадийский, костел пресвятой Богородицы в Ялте, дворец в Хараксе, вилла «Ксения» в Симеизе», банковское здание в Симферополе, великолепный дворец в Алупке и превосходное шоссе, окаймляющее южный берег полуострова. Презентация перекликалась с книжной выставкой «Крым вернулся домой!», где были представлены книжные, журнальные материалы о Крымской весне, а также новинки краеведческой литературы, где тоже прослеживается тема присоединения Крыма к РФ.  В заключение ребята приняли участие в викторине «Греческие города-государства на территории Крымского полуострова».  Ребята высказали своё личное мнение об историческом переломе в жизни Республики Крым и сделали жизнеутверждающий вывод: «Повлиять на ход отечественной истории возможно. Молодежь России не будет равнодушна к судьбе своей страны»

Подобные  мероприятия направлены на то, чтобы каждый человек получил четкое представление о Крыме, правильно расставить акценты и выработать собственную позицию.

Методический отдел МКУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons