«

»

Фев 20 2018

Литературно-музыкальная завалинка «Масленичный разгуляй»

Все заботы бросьте,
Приходите в гости,
Прямо к нашему крыльцу
К нам на Масленицу.

SAM_0177Много интересных праздников у русского народа, один из самых запоминающихся  «блинная неделя» или Масленица. Со времен язычества она знаменует проводы зимы и встречу весны.Всегда на Масленицу тешились песнями, плясками, игрищами, но главный её герой – золотистый блин, маленькое солнце, о котором русский писатель А. Куприн писал: «Блин кругл, красен и горяч, как настоящее щедрое солнце». И сегодня нам остается только порадоваться тому, что проходили годы и столетия, сменялись поколения, а традиция празднования Широкой Боярыни Масленицы продолжает жить.

Как в давние времена, так и сегодня Масленица славится неутомимым гостеприимством.     Вот и библиотека п. Школьное  стала участницей этого замечательного народного  праздника, который в библиотечном исполнении заиграл новыми, особенными красками.Необычная встреча ждала участников Клуба «Вдохновение» в масленичный день, пятницу – «Тещины вечерки».

На музыкальную завалинку сотрудники библиотеки пригласили победителей Гран-При фестиваля художественной самодеятельности среди граждан преклонного возраста 2017, обладателей диплома I степени в номинации «Вокальное исполнительство» I Республиканского фольклорного казачьего фестиваля «Душа казака» в г. Евпатория вокальный ансамбль «Золотая нива» Софиевского сельского Дома культуры. Приятным подарком от вокального ансамбля стало искромётное исполнение русских народных песен, песен времен 60-80-х годов.

SAM_0171Содержательная часть праздника была представлена книжно-иллюстративной выставкой «Краски Масленицы», интересным рассказом о традициях славянских народов провожать зиму и стихотворное поздравление от друга библиотеки, активного участника всех библиотечных мероприятий и Клуба «Вдохновение» Николая Ледакова. Николай представил гостям свои новые стихи про Масленицу и весну, а также произведения, вошедшие в сборник стихов московских поэтов. Участникам песенного коллектива на добрую память Николай подарил сборники стихов с автографом.

Настоящая завалинка получилась: с песнями, шутками, стихами и заигрышами. Традиционно праздник завершился угощением румяными, горячими блинами с ароматным чаем, душевной беседой за хлебосольным столом. Прощай, зима! До встречи через год!Впереди Великий пост и ожидание светлого праздника и яркого, теплого весеннего солнышка!

Яценко О.В., заведующая библиотекой-филиалом №18, п. Школьное
МКУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons