«

»

Фев 20 2018

«А мы Масленицу дожидали…»

DSC_1566Масленица – один из самых любимых русских праздников, самый шумный и весёлый в народном календаре, когда провожают надоевшую зиму и встречают долгожданную весну. Масленица для детей – это всегда забавы и веселье, песни, игры, хороводы.

15  февраля 2018 года Масленица распахнула двери Пожарской сельской библиотеки для воспитанников МБДОУ «Детский сад «Сказка». Для них был проведен утренник «Зиму провожаем, а весну встречаем!». Библиотекарь Кириленко А. А.  рассказала ребятам историю праздника, а также народные традиции и обычаи, и о том, как проводился тот или иной день масленичной недели. Ребята подготовили и задорно рассказали стихотворения о зимних чудесах, весне, о Масленице. А какая же Масленица без весёлых игр и забав? Поиграть с детьми в библиотеку пожаловали гости – Зима, Баба Яга и Весна. Ребята с большим удовольствием участвовали в различных конкурсах: отгадывали загадки, «Гонки на метле», «Напеки блинов», «Собери букет Весне» и др. Финалом праздника стал хоровод с песней «А мы Масленицу дожидали». Главным символом праздника стало соломенное чучело зимы, наряженное в женскую одежду, которое сожгли под дружное скандирование: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!», тем самым прощаясь с холодами и зимой. В конце мероприятия ребят ждал сюрприз – Зима и Весна угостили их сладостями. Праздник прошёл в атмосфере веселья и задорных шуток.

 Кириленко А.А., заведующая Пожарской сельской библиотеки — филиала № 11 МКУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons