«

»

Фев 13 2018

Библиоквест «В путь-дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся!»

SAM_0024В рамках Целевой программы «Теплый дом» (возрождение традиций семейного чтения) сотрудникамибиблиотеки п. Школьное для ребят начальной школы был подготовлен и проведен увлекательный квест, в финале которого предстояло найти ответ на уравнение «Чтение + здоровье=?»Каждую команду ждали шесть станций, на которых им пригодились литературные знания. Для подсказки в библиотеке работала книжная выставка «Мы здоровье бережем». Первая остановка путешествия –  книжная лавка «Кладовая мудрости». Дети должны были объяснить смысл пословиц о здоровье. Поспорили о том, может ли богатый, но больной человек быть счастливее, чем не богатый, но здоровый. После этого поиграли в загадки, нужно было хором отвечать на загадки-стишки. Затем познакомились со знаменитым полководцем А.В. Суворовым, который в детстве очень много болел, но мечтал стать военным. И поэтому начал заниматься своим здоровьем, закалялся, делал зарядку, пил много молока. Здоровье своё он поправил и его мечта осуществилась.Следующая остановка – улица «Здоровые человечки». На этой станции нужно было из списка слов выбрать те, которые описывают полностью здорового человека. Поговорили о гигиене. О том, как важно мыть руки, ухаживать за собой, за своим внешним видом, одеждой.Далее немножко отдохнули в парке «Целительные тропинки здоровья». Здесь поговорили о стрессе, что это такое и как с ним бороться. Ребята рассказали о своих способах борьбы со стрессом. Нужно гулять, рисовать, слушать музыку, встречаться с друзьями, играть с домашними животными, съесть что-нибудь вкусненькое и так далее. Библиотекари предложили ребятам нарисовать стресс, каким они его себе представляют. Рисунки получились разные. Было весело.Следующая остановка «Отдыхай с позитивом». Дети рассказали о том, как они проводят свободное время, чем любят заниматься с пользой для здоровья.Затем посетили кафе «Вкусняшка». Здесь предстояло из набора продуктов выбрать те, которые полезны для организма. Поговорили о правилах здорового питания, назвали опасные продукты, которые ни в коем случае нельзя есть.

И вот участники познавательногоквестаприбыли на конечную остановку –площадь «Будь здоров!», где нашли ответ на уравнение, заданное в начале игры. Завершили мероприятие пожеланием друг другу здоровья в виде игры в ладошки.

Яценко О.В., заведующая библиотекой-филиалом №18,
п. Школьное 
МКУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons