«

»

Фев 13 2018

Блокада Ленинграда

Блокада Ленинграда немецкими и финскими войсками  во время Великой Отечественной войны длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года — всего 872 дня.  

4FMSQBRHa60К началу блокады в городе не имелось достаточных по объёму запасов продовольствия и топлива.
С 20 ноября по 25 декабря 1941 года нормы выдачи хлебы составляли: рабочим — 250 граммов хлеба в сутки, служащим, иждивенцам и детям до 12 лет — по 125 граммов. Хлеб наполовину состоял из примесей, позже стали добавлять витамины из хвои и сосны. В среднем, в блокаду нормы выдачи хлебы в сутки составляли 500 граммов для рабочих и служащих, и 250 граммов для детей и иждивенцев. Для сравнения, по ГОСТу 1986-го года, буханка «Дарницкого» хлеба должна иметь вес 700 граммов.
С 20 ноября по 25 декабря 1941 года нормы выдачи хлебы составляли: рабочим — 250 граммов хлеба в сутки, служащим, иждивенцам и детям до 12 лет — по 125 граммов. Хлеб наполовину состоял из примесей, позже стали добавлять витамины из хвои и сосны. В среднем, в блокаду нормы выдачи хлебы в сутки составляли 500 граммов для рабочих и служащих, и 250 граммов для детей и иждивенцев. Для сравнения, по ГОСТу 1986-го года, буханка «Дарницкого» хлеба должна иметь вес 700 граммов.
В период блокады из города было эвакуировано около 1,5 миллиона человек (из около 3 миллионов жителей). За годы блокады в Ленинграде погибло, по различным данным, от 600 тысяч до 1,5 миллиона человек. На Нюрнбергском процессе озвучено число 632 тысячи человек. Только 3 % из них погибли от бомбёжек и артобстрелов, остальные 97 % умерли от голода. Только на Пискаревском мемориальном кладбище в братских могилах похоронено около 640 тысяч человек. Фактически умер каждый второй житель Ленинграда.
Радует, что наши дети знают об этом трагическом событии и с интересом участвуют в мероприятии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons