«

»

Фев 13 2018

Час мужества «К подвигу героев сердцем прикоснись»

Где только нет сынов твоих, Россия!
Они сражались, побеждая зло…
В Отечественной сколько покосило,
В войне афганской сколько полегло?!
Пусть не сопоставимы эти войны
И не сравнима численность потерь,
Но сыновья отцов своих достойны.
Они лежат в одной земле теперь…

20180209_09024529 лет отделяет нас от того памятного дня, когда последний советский солдат покинул землю Афганистана, где 9 лет и 51 день исполняли интернациональный долг простые советские парни. Именно этот день,15 февраля, стал Днём памяти не только для тех, кто воевал в Афганистане, но и для всех воинов-интернационалистов, участвовавших в урегулировании военных конфликтов за пределами границ своей Родины.

Каждая эпоха рождает своих героев. Наши земляки, а их более 5 тысяч, проявили высочайший моральный дух и боевое мастерство, самоотверженность, бесстрашие, патриотизм в Афганистане. Не случайно двое крымчан стали Героями Советского Союза, 24 — награждены орденом Боевого Красного Знамени, 426 — Орденом Красной Звезды, 473 — медалью «За отвагу», 327 — медалью «За боевые заслуги». 169 человек погибли, 3 — пропали без вести, 187 — стали инвалидами.

20180209_08282419 февраля Новоселовская библиотека-филиал №9 для учеников 5 класса (присутствовало 22 человека) провела час мужества «К подвигу героев сердцем прикоснись».В ходе мероприятия школьники узнали о войне в Афганистане.  о земляке Богданове Александре Петровиче, который погиб в рукопашной схватке, о Николае Анфиногенове, который в неполные 20 лет стал первым рядовым бойцом, удостоенный звания героя Советского Союза, о наших афганцах-односельчанах Зотове Юрии Владимировиче, Нестеренко Александре Алексеевиче, выполнивших интернациональный долг. Рассказ библиотекаря сопровождался электронной презентацией. Пятиклассники читали стихотворения об Афганской войне, звучали песни, демонстрировались отрывки из фильма «Девятая рота».

Такие часы Мужества помогут подрастающему поколению сделать ещё один шаг в понимании патриотизма, задуматься над тем, наследниками каких высоких гражданских традиций они являются, ведь народ, не забывающий своих героев, бессмертен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons