«

»

Фев 05 2018

Акция «Банк Читательских Идей»

DSC_0340В  век информационных технологий книга, так называемый «бумажный» носитель, к великому сожалению, отходит на второй план. Нередко задумываешься над резонными вопросами: «Чем можно привлечь читателя в стены библиотеки?», «Какие услуги, кроме традиционных, хотел бы получить посетитель?».

Конечно, правильней, чем сам читатель, никто на данные вопросы ответить не сможет. И вот в Центральной библиотеке МБУК СР «РЦБС» с 1 февраля 2018 года стартовала акция «Банк Читательских Идей», где любой посетитель сможет поделиться своими идеями по улучшению работы библиотеки, высказать различные пожелания или просто приободрить добрым словом или житейской мудростью. Во время  акции  можно высказать своё мнение по вопросам:

  • — Как можно улучшить работу библиотеки?
  • -Какие выставки хотелось бы видеть?
  • — О каких новинках услышать?
  • — Какие мероприятия проводить в библиотеке?
  • — В какие интеллектуальные игры играть?
  • -Какие студии или клубы посещать в библиотеке?

Приглашаем всех принять участие в акции «Банк Читательских Идей». Ваше мнение очень важно для нас. Давайтеменяться к лучшему вместе!

DSC_0333

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons