«

»

Фев 05 2018

Молодежный диспут по профориентации «Самые романтические профессии»

«Один говорил: «Наша жизнь — это поезд».
Другой говорил: «Перрон».
А первый кричал: «Куда хотим, туда едем,
И можем если надо свернуть!
Второй отвечал, что поезд проедет
Лишь там, где проложен путь».

SAM_9942Как мы воспринимаем жизнь: как машинист поезда или как тот, кто “стоит на перроне”? Этот вопрос стоит задавать себе время от времени. Принятие окончательного решения о собственном будущем остается все равно за самим человеком. Ведь у каждого в жизни свой путь. И даже если шагаешь по проторенной дороге, следы оставляешь свои собственные. Теме своего пути был священ молодежный диспут в библиотеке п.Школьное. Выбирая будущую профессию, мы руководствуемся своими интересами, востребованностью на рынке труда либо выбираем свой жизненный путь в соответствии с пожеланиями родителей. Но есть профессии, о которых мы не без зависти думаем: «Вот это романтика!» Кажется, что у представителей таких профессий не жизнь, а сказка. Именно таким, самым романтическим профессиям был посвящен наш диспут. Романтика бывает разной. Кого-то манят далекие страны и полеты на комфортабельных авиалайнерах, а кого-то – экспедиции в самые удаленные уголки страны, куда не ступает нога обычного туриста. Для разговора с молодежной аудиторией мы пригласили друга нашей библиотеки, поэта Николая Ледакова. «Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первоначальную, девственную свежесть. Самые стертые, до конца «выговоренные» нами слова, начисто потерявшие для нас свои образные качества, живущие только как словесная скорлупа, в поэзии начинают сверкать, звенеть, благоухать!». Слова К. Паустовского как нельзя лучше подтверждают романтику профессии, или призвания – поэт. Николай Степанович много и интересно рассказывал о себе, о любви к жизни, к людям, к природе. Ребята были удивлены, что уже десяток лет рядом с ними живет такой интересный человек, который дарит только положительные эмоции своими стихами. Среди присутствующих были юноши, пробующие себя на поэтической ниве. Кто знает, может быть в дальнейшем поэтическое перо станет целью в жизни, призванием для некоторых из юношей. Чтение стихов обсуждалось, приводились жизненные примеры и ситуации. По традиции в библиотеке была оформлена выставка-адвайзер «Мое увлечение – моя профессия» и  буклеты по профориентации. Надеемся, что творческая встреча и полученная информация помогла ребятам разобраться в сложном мире профессий. Ведь за краткостью слов «выбор профессии» стоит планирование, обдумывание профессионального жизненного пути и уже сейчас они должны понять, что нужно стать профессионалом, мастером своего дела – только тогда будешь счастлив и спокоен за своё будущее.

Яценко О.В., заведующая библиотекой-филиалом №18,
п. Школьное МКУК СР  «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons