«

»

Фев 05 2018

Мы  все  зависим  друг  от  друга

20180202_161356Волонтеры,   Как  еще  их  можно  назвать?  Наверное, люди с  горячими сердцами  и  добрыми глазами,  способными на  бескорыстные поступки.  Именно  они,  волонтеры,  посвящают себя важному делу —  помощи  и  поддержке  тех,  кто  в  ней  нуждается.  Благодаря их отзывчивости все те, кто оказался в непростой жизненной ситуации, преодолевают трудности и обретают веру в собственные силы.

2018  год   в  России – год  волонтера. Этому  событию  был  посвящен  информационный  час,  который  провела  для  учащихся  Добровской  школы – гимназии библиотекарь Халилова Н.Ю.

Доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей – эти темы были основными  на  этом  мероприятии.

Что  я  могу  сделать  как  волонтер  сегодня?  Ответ  на  этот  вопрос  у  каждого  ребенка   был  свой. Кто-то помогает отстающему однокласснику  с  выполнением  домашнего  задания,  кто-то  участвует в благотворительных  концертах в домах престарелых и интернатах, а кто-то помог снять  с  дерева  соседского  котенка.

Непосредственные,  наивные  ответы  детей  очень  обрадовали.  Желание  сделать  что-то  доброе  в  них  есть.  А  это  самое  главное.

К  окончанию  мероприятия  все  пришли  к  общему  мнению,  что если внимательно оглянуться вокруг себя, то  обязательно  найдешь  того,  кто нуждается в твоей поддержке.  А   это  значит, что  есть  возможность проявить  себя,  совершив  добрый  поступок,  который  хоть  чуть — чуть  сделает  жизнь интереснее и ярче.

Халилова Н.Ю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons