«

»

Янв 30 2018

Выставка-портрет «Человек уникальной судьбы»

 

20180123_112155История крымско-татарского народа знает немало героических подвигов своих сынов, верных любимой Отчизне. К сожалению, зачастую их имена остаются в забвении…

В 100-летие со дня рождения, 6 января, 2018 года, хочется вспомнить имя Эмира-УсеинаЧалбаша – прославленного лётчика-истребителя, славного сына своего народа. Его жизнь служит примером мужества, патриотизма, преданности для молодого поколения.

20180123_112632С целью сохранения исторической памяти о выдающемся военном летчике-истребителе, к памятной дате в библиотеке с.Тепловка, была создана выставка-портрет «Человек уникальной судьбы» и действующая втечении месяца. Пользователи библиотеки смогли познакомиться с биографией герояи некоторыми интересными фактами его жизни и творчества.

Так же на выставке были представлены книги о Советском военном лётчике-асе, участнике Великой Отечественной войны, дважды Герое Советского Союза, выпускнике 1-й Качинской военной авиационной школы- Амет-Хане Султане. Так как именно с ним Чалбаш учился вКачинской школе военных лётчиков, был зачислен в одну группу.  Так же они занимались у одного инструктора, вместе успешно закончили школу и считали друг-друга близкими друзьями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons