«

»

Дек 25 2017

Новогодняя развлекательная программа «Приключения Снегурочки»

SAM_9569Новый год… Один из самых любимых  праздников с пушистым белым снегом за окном, запахом елочной хвои, ароматом мандарин, блеском разноцветных игрушек и мишуры и, конечно же, с новогодними подарками. В библиотеке п. Школьное ежегодно проходят новогодние мероприятия для детей и взрослых. Каждый год в конце декабря здесь уже все «дышит» праздником. Традиционно, накануне праздника и новогодних каникул библиотека радушно распахнула двери для мальчишек и девчонок, их родителей, бабушек и дедушек, чтобы дружно и весело приблизить самый волшебный праздник. Праздничное настроение создали библиотекари для ребят, подготовив и проведя развлекательную программу «Приключения Снегурочки». Дети отгадывали загадки о зиме и Новом годе, играли в игры на внимательность, водили хоровод, отвечали на вопросы шуточных викторин, читали стихи, пели новогодние песенки. Дед Мороз из Великого Устюга обратился к ребятам с поздравлением с наступающим праздником. Детвора дружно аплодировала любимому персонажу новогодних сказок. Посмотрели отрывок из балета П.И.Чайковского «Щелкунчик» «Танец снежинок». Ребята узнали, что по сказке «Щелкунчик» снят мультфильм, а Мариус Петипа создал либретто к балету по одноименной сказке Э. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». SAM_9624Прославленный великий русский композитор П.И. Чайковский написал  красивейшую музыку к этому произведению. Бурю эмоций у ребят  вызвали подвижные игры. Это и «Паровозик из Великого Устюга», «Добрый жук», «Зимнее настроение». Вместе с ребятами веселились их родители. В библиотеке работал «Новогодний мультсалон от Снегурочки». Ребята посмотрели сборник мультфильмов «Когда зажигаются елки» и фильм-сказку «Новогодние приключения Маши и Вити». Все дети без исключения получили памятные сувениры и были приглашены на праздничное чаепитие. В конце мероприятия библиотекари предложили ребятам придумать для своих друзей хорошие новогодние пожелания. Под музыку все передавали по кругу волшебный воздушный шарик, а на ком музыка останавливалась, должен был пожелать всем что-нибудь хорошее. Пожелания получились самые разнообразные: ребята желали друг другу хороших подарков, много конфет, весёлого праздника, счастья, здоровья, отличных отметок, и т.д.  Завершился праздник веселым запуском воздушных шариков в небо в честь наступающего Нового года.

SAM_9620Коллектив библиотеки поздравляет всех наших настоящих и будущих читателей, а также всех односельчан с Новым годом! Желаем здоровья, успехов, благополучия! Пусть удача сопутствует всем вашим делам! Пусть радуют вас ваши близкие и родные! Пусть ваша дорога будет безоблачна, а ноша легка, и пусть сбудутся в Новом Году все ваши мечты и желания! Нашим читателям мы желаем новых открытий, новых интересных книг, духовного роста и душевного равновесия! Приходите к нам в библиотеку, повышайте свой культурный уровень, читайте книги; ведь Книга – самый лучший учитель в нашей жизни! Коллегам и друзьям желаем процветания, благосостояния, новых перспектив и инноваций! В любой сфере человек может воплотить и реализовать себя – желаем вам личной самореализации и самодостаточности! Всем библиотекарям желаем личных достижений и профессионального роста, добрых и благодарных читателей и новых творческих встреч с интересными людьми! Библиотекари – это большие дети, сохранившие в своих душах веру в Добро, способность радоваться Жизни как большому празднику, дарящие тепло и свет своих сердец всем без исключения читателям. Пусть сбудутся ваши желания, пусть всё добро, что вы делаете для людей, вернётся к вам!

Яценко О.В., Коновалова Е.Н.,
специалисты библиотеки-филиала №18, п.Школьное МКУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons