«

»

Дек 23 2017

Познавательно-игровая программа «День святого Николая в сердце лаской замирает»

Есть легенда для детей одна:

Каждый год, в любые времена

К тем, кто хорошо себя ведет,

В гости Николай святой идет.

IMG_2064Сложно найти ребенка, который не любил бы самый яркий праздник в году — Новый год. А началом новогодних и рождественских праздников считается День Святого Николая Чудотворца. Святой Николай — покровитель бедных и обездоленных, заступник и покровитель всех детей.

17 декабря  в клубе села Каштановое для юных жителей села Каштановое была проведена познавательно-игровая программа «День святого Николая в сердце лаской замирает», которую подготовили работники клуба  и библиотекарь.

Собравшиеся ребята из уст библиотекаря Максименко Надежды Ивановны и художественного руководителя Тицкой Валентины Ивановны  услышали много интересных и поучительных фактов из жизни Николая. Подробно и интересно рассказали детям о том, что Святой Николай – реальный человек, живший много веков тому назад,  объяснили, почему его считают защитником и покровителем детей. Под звон колоколов в зал входит покровитель детей – Николай Чудотворец, которыйпоздравил всех присутствующих, дал наставления детям на будущий год, а также одарил всех детей сладкими подарками.

Дети  окунулись  в  сказочную  атмосферу  и приняли участие в играх, конкурсах «Маскарад», «Прожорливый дракон», «Весёлая шляпа», новогодней эстафете «Передай снежинку» собирали паззл «Волшебник Николай», отгадывали  загадки. Все присутствующие желали друг другу добрых чудес в предстоящие праздники и новых интерес встреч.

В данному мероприятию была оформлена книжная выставка «Здравствуй, гостья – зима»

Участники мероприятия на празднике получили огромный заряд позитива. Всем было весело и интересно. И конечно же никто не остался без подарка.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons