«

»

Дек 23 2017

Конкурс – игра по книге Э. Успенского «Дядя Федор, Пес и Кот» «Добро пожаловать в Простоквашино!»

SAM_946222 декабря в библиотеке п. Школьное прошло мероприятие, посвященное юбилею знаменитого писателя Эдуарда Успенского.Любимому детскому писателю, герои книг которого знакомы и близки нескольким поколениям юных читателей, исполнилось 80 лет.

Для российских детей и их родителей книги Эдуарда Успенского – настоящий символ счастливого детства. Кто не знает Крокодила Гену, Чебурашку, кота Матроскина, обезьянку Анфису, почтальона Печкина, старуху Шапокляк и многих других удивительных, забавных и милых персонажей. Любой его герой – уникальное изобретение, каждый имеет свой характер, яркий и неповторимый. Озорные персонажи Эдуарда Успенского дарят детям бодрость, доброту и умение смотреть на мир с неизменным оптимизмом.

Успенский работает в разных жанрах. Он пишет повести: сказочные, фантастические, детективные, приключенческие. А также комиксы, стихи, рассказы, сценарии мультфильмов. Многие из книг автора стали классикой детской литературы.

Конкурсно-игровая программа «Добро пожаловать в Простоквашино!» познакомила ребят с неизвестными страницами биографии любимого детского писателя, с тем, как появились его знаменитые персонажи. Ребят впечатлило, сколько книг написал Эдуард Успенский, сколько разных добрых и полезных дел он успел сделать за свою долгую творческую жизнь.

Ребята с удовольствием играли, отвечали на не всегда простые вопросы литературной, «объявленческой», «фотосказочной», музыкальной и других викторин. Вырабатывали дикцию, как галчонок Хватайка, искали клад вместе с Шариком и Дядей Федором, знакомились с памятниками литературным героям из книги «Дядя Федор, Пес и Кот». «Не памятники, а скульптуры, – поправляет нас Эдуард Успенский, – потому что они еще не умерли». Выставка «Праздник в Простоквашино» не осталась без внимания детей. О некоторых книгах, как оказалось, ребята узнали впервые. Значит, будет, что почитать на зимних каникулах. Завершилась встреча как всегда по традиции просмотром мультфильма «Зима в Простоквашино» и песенкой крокодила Гены «Голубой вагон». Библиотекари пожелали ребятам словами Эдуарда Успенского: «Если вы хотите узнать, насколько умнее и лучше становится человек, прочитавший тысячу книг, прочитайте тысячу книг».

Начать никогда не поздно. Приходите в библиотеку!

Яценко О.В., заведующая библиотекой – филиалом №18
п. Школьное 
МКУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons