«

»

Дек 14 2017

Час памяти «Черный декабрь 1941»

DSC_001913 декабря 2017 года библиотекарем Широковской сельской библиотеки-филиала №17 было проведено мероприятие, посвященное Дню памяти крымчаков и евреев – жертв нацизма.

Час памяти проводился для учащихся 8–го класса Широковской общеобразовательной школы МБОУ «Широковская школа» (классный руководитель Шинкаренко С.А.).

Дань памяти стал неизменной традицией, призывающей помнить о страшных злодеяниях фашистских захватчиков и их пособников, зверски убитых тысячи людей. Это призыв к современному и будущим поколениям россиян и людей всего мира не забывать о том страшном времени и сделать всё возможное для того, чтобы подобное никогда не повторилось!
В ходе мероприятия демонстрировались кадры документального фильма «Разорванный круг» (автор В.Козубский, режиссер А.Сенчило), посвященный расстрелам крымчаков и евреев Крыма.

Библиотекарь рассказала ребятам о мемориальном комплексе «Ров», который скоро появится на 10-м километре Феодосийского шоссе. Долгие годы это место было забытым, вспоминали лишь чудом выжившие родные безвинно убитых людей. Летом 1945-го крымчаки, те немногие, что вернулись с фронта и из эвакуации, пришли на скорбное место, захоронили останки, лежавшие на поверхности, в 1946-м евреи установили первый памятник. Зато мародёров, раскапывавших огромную братскую могилу, было немало. Впервые на проблему обратил внимание поэт Андрей Вознесенский, написавший поэму «Ров».

Ребята слушали поэму «Ров» в записи автора Андрея Вознесенского, также  стихотворение Ильи Сельвинского «Я это видел» и Александра Ткаченко «11 декабря 1941 года», Александра Городницкого «Рахиль».

11 декабря у подножия памятного знака вырастает горка камешков – так , по обычаю, живые напоминают: не забыли. Такое нельзя забывать.

Присутствовало 16 человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons