«

»

Дек 11 2017

Громкое чтение и обсуждение В.Железников «Чучело»

DSC_001007 декабря 2017 года библиотекарем Широковской сельской библиотеки–филиала №17 было проведено мероприятие, посвященное замечательному русскому советскому писателю, кинодраматургу — Владимиру Карповичу Железникову. Мероприятие проводилось для учеников 5-6 классов Широковской общеобразовательной школы МБОУ «Широковская школа» (классные руководители Скорик М.В. и Крылова С.В.).

 Библиотекарь познакомила ребят с творчеством писателя и остановилась на обсуждении произведения, которое заставляет задуматься над проблемами, взволновавшими не только автора повести и ее героев, но и нас, живущих в 21-м веке.

Сегодня много говорят о подростковой жесткости, о том, что дети не понимают друг друга и живут по принципу «каждый сам за себя». Белой вороной среди своих одноклассников выглядит Лена Бессольцева – героиня повести Владимира Железникова «Чучело».  События, которые ей пришлось пережить, не каждый выдержит.

Ребята  неоднозначно оценили образы героев и их поступки. Они горячо спорили о том, является ли Дима Сомов положительным персонажем; как нужно расценивать его поступок – как трусость или как предательство; почему Лена Бессольцева взяла на себя чужую вину; какова роль в этой истории учительницы Маргариты Ивановны; как Лена повлияла на своих одноклассников, изменились ли они к концу повести; является ли Лена Бессольцева победительницей или проигравшей.

В конце мероприятия  все участники пришли к выводу, что каждый человек должен научиться ставить себя на место другого, уметь сочувствовать, сострадать, стремиться прийти на помощь.

Мероприятие сопровождалось  фрагментами из фильма «Чучело».

Присутствовало 36 человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons