«

»

Дек 06 2017

«Не каждый сможет волонтером быть…»

DSCN124905.2017г. библиотекарем Воробей Н.Ф.  совместно  председателем  совета ветеранов   проведено мероприятие:  «Не каждый  сможет  волонтером быть,  и   безвозмездно   доброту   творить»,  приуроченое  всемирному дню  волонтеров.  На  мероприятии  присутствовали  зам.  председателя  Мазанского сельского совета   Синявская М.Н. ,председатель  совета ветеранов Гирина А.Я.,  волонтеры сельского совета.  Всего  присутствовало 13 человек .

Библиотекарь поздравила  волонтеров с праздником в стихотворной  форме,   рассказала об истории  дня добровольцев,   об общественном молодежном движении   волонтеров.

Зам. председателя сельского совета  Синявская М.Н. поздравила волонтеров с их праздником,  вручила конфеты   пожелала здоровья и омоложения  волонтерского движения.

Председатель совета ветеранов Гирина  А.Я., волонтер Хуторянская А.И.поделились опытом  о проводимой  работе, поставили задачу   о привлечении молодежи к волонтёрской работе. Мероприятие  прошло в тесном кругу с добротой и чаепитием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons