«

»

Дек 06 2017

Читательский марафон «Получи радость чтения»

DSC_001504 декабря 2017 года Широковская сельская библиотека-филиал №17 приняла участие в читательском марафоне «Получи радость чтения».

Мероприятие проводилось в форме громкого чтения рассказа Юрия Коваля «Алый» и проводилось для учащихся 3-го класса Широковской общеобразовательной школы МБОУ «Широковская школа» (Классный руководитель Тещаева Е.В.).

Воспитание  грамотного читателя – одна из основных задач, стоящих перед семьей, школой и конечно, библиотекой. Читать вдумчиво, наслаждаться художественной выразительностью текста, умом и сердцем откликаясь на прочитанное… Таким читателем не рождаются, такого читателя необходимо воспитывать. Громкие чтения – одна из самых популярных форм библиотечной работы.

DSC_0027Ребята познакомились с биографией, историей жизни детского писателя, сценариста мультфильмов, детских кинофильмов — Юрия Коваля. Затем с удовольствием читали рассказ Юрия Коваля, обсуждали прочитанное, ребятам понравилось то, что Кошкин  был очень терпелив к Алому, когда он был еще маленьким, несмышленым и ленивым и в трудные минуты для Алого был всегда рядом, как настоящий и верный друг. Вот такая она – настоящая дружба! История эта очень хорошая и правдивая, хотя и грустная.

И в заключение, библиотекарь обратилась к ребятам: «Читайте рассказы Юрия Коваля, и тогда тот мир, в котором жил и творил этот талантливый писатель, станет и вашим миром!».

Присутствовало 16 человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons