«

»

Дек 06 2017

Собраться вместе и почитать вслух…

DSC_0985Собраться вместе и почитать вслух —  это прекрасный способ поделиться эмоциями, найти единомышленников и приятно провести время,  — так решили ученики МБОУ «Пожарская школа». Тем более повод очень ответственный —  Республиканский марафон чтения — 2017 «Получи радость чтения», который стартовал 4 декабря 2017 г.   2017 секунд  чтения — это более получаса, и библиотекарь Пожарской сельской библиотеки Кириленко Алина Александровна и библиотекарь школьной библиотеки Рожкова Людмила Ивановна постарались наполнить их радостными впечатлениями от хорошей литературы.  

В рамках марафона  в этот день  для учеников 2 классов МБОУ «Пожарская школа» (кл. руководители Лошманова О.И. и Пигалева Н.В.) был проведен литературный час «В гостях у дедушки Корнея», посвященный  творчеству замечательного детского писателя К.И. Чуковского, которому в 2017году исполнилось 135 лет со дня рождения. В начале мероприятия ребята внимательно слушали рассказ о жизни и творчестве Корнея Чуковского, а затем они отправились  в увлекательное  путешествие  по сказкам детского писателя. Ребята  дружно выполняли задания: отгадывали загадки, определяли сказочных героев и весело участвовали в литературной игре, где по отрывкам  ребята вспоминали названия известных произведений писателя, и показали хорошие знания.

DSC_0998Также в рамках марафона для учеников 4-А класса (кл. руководитель Лукашук В.В.) была проведена  литературно-экологическая экскурсия по страницам сказок о природе «Лесные полянки Виталия Бианки». «Ведущая-экскурсовод»  Кириленко Алина Александровна познакомила ребят с творчеством «лесного корреспондента, сказочника, переводчика с бессловесного» — Виталия Бианки. Ребята узнали о главной книге в творчестве писателя-натуралиста — «Лесной газете», которую он собирал всю жизнь. Далее ребята стали участниками громкого чтения  сказки В. Бианки «Чей нос лучше», после которого учащиеся с удовольствием участвовали в викторинах «Угадай, кто это?», «Знатоки произведений Бианки», «Загадки о птицах». Правильно ответить на вопросы игры ребятам помогли знания, полученные от прочтения сказок В. Бианки. После игры-экскурсии у ребят появилось желание прочитать и другие книги этого писателя. Юные читатели республиканского марафона «Получи радость чтения» еще раз убедились что чтение – это весело, интересно и познавательно. В марафоне приняли участие 45 школников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons