«

»

Дек 01 2017

Час правовой информации «Я-ребенок! Я-человек! Я-Гражданин!»

 

DSC_001923 ноября 2017 года библиотекарем Широковской сельской библиотеки был проведен час правовой информации к Международному дню прав ребенка, который ежегодно отмечается 20 ноября.

На мероприятии присутствовали учащиеся 3-го класса Широковской общеобразовательной школы МБОУ «Широковская школа» (классный руководитель Тещаева  Е.В.).

Все начинается с детства…

Именно в детстве формируется человек, личность. Именно в детстве закладывается физическое здоровье, и от него будет зависеть – насколько человек будет работоспособным. Именно в детстве ребенок развивается семимильными шагами в умственном отношении.

Поэтому важно, чтобы ребенок чувствовал себя уютно в семье, защищенным в школе и на улице.

Ребенок, как и каждый взрослый человек, от рождения имеет права. И вот в 1959 г. ООН приняла Декларацию прав ребенка.

Знакомство с правами и Конвенцией о правах ребёнка, поддерживалось ситуативными играми. Ребята познакомились с историей создания и основными положениями международно-правовых документов о правах человека, рассмотрели случаи нарушения прав человека и способы их защиты. Яркая слайд-презентация помогла ребятам закрепить знания об основных правах каждого ребенка: праве на жизнь, на здоровье, на жилье, на семью, на получение образования, на отдых. Веселая игра «Загадки-сказки» дала возможность школьникам  отгадать сказки, в которых в той или иной мере нарушались права героев: Колобка, трех поросят, Конька-горбунка и других персонажей. Одним из важных прав каждого ребенка является право иметь заботливую семью.

Ребята читали стихи, участвовали в викторине «Закончи стихотворение». Присутствовало 18 человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons