«

»

Ноя 21 2017

Час толерантности «Под одним небом»

DSC_006817 ноября 2017 года в Широковской библиотеке – филиале №17 прошло мероприятие, посвященное Дню толерантности.

Мероприятие проводилось для учащихся 10–11 классов Широковской общеобразовательной школы МБОУ «Широковская школа» (классный руководитель Чичулина Л.Г. и Литовченко Н.В).

Библиотекарем была оформлена книжная выставка «Толерантность – путь к миру».

Международный день толерантности (от латинского «tolerantia» – терпение) ежегодно отмечается 16 ноября. Этот праздник объявлен ЮНЕСКО в 1995 году по случаю 50-летнего юбилея этой организации и принятия Декларации принципов терпимости государствами-членами ЮНЕСКО. Ребята  познакомились с историей Дня толерантности, говорили о неоднозначном понимании толерантности, популярности термина «толерантность», выявили  черты, присущие толерантной личности и интолерантной. Ребята читали стихотворения о дружбе русских поэтов А.С.Пушкина, Ф. Тютчева, С. Есенина, Е.Евтушенко и др.

Ребята прошли тестирование «Проявляешь ли ты толерантность?», определили, насколько каждый толерантен.

В заключение мероприятия была проведена тематическая игровая программа «Пантомима толерантности», которая позволила получить заряд бодрости, взаимного добра, терпения, вежливости и хорошего настроения.

Присутствовало 16 человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons