«

»

Ноя 21 2017

Эколого-познавательный час «Синичкин день»

 

DSC_002315 ноября 2017 года библиотекарем Широковской сельской библиотеки- филиала №17 Мартыновой Т.В. совместно с заведующей Широковским музеем Бычковой Т.А. провели мероприятие, посвященное экологическому дню «Синичкин день».

Мероприятие проводилось в детском саду «Золотые зернышки», для подготовительной группы (воспитатель Пазыч А.Г.).

12 ноября — день памяти православного святого Зиновия Синичника. По народным приметам, именно к этому времени синицы перелетали из лесов ближе к жилищу людей, надеясь на их помощь. 

DSC_0040Союз охраны птиц России в XXI веке объявил этот день Синичкиным. Это день заботы о наших пернатых друзьях, остающихся вместе с нами перезимовать долгую, холодную зиму.

Ребята узнали, что в старину считалось, что именно в этот день зимующие птицы перебираются поближе к человеку, а значит, пора развешивать кормушки и насыпать в них корм. Для того чтобы птички были довольны, достаточно насыпать в кормушку семечек тыквы или подсолнечника. Дети отгадывали загадки о птицах, читали стихи про синичку и зимующих птиц. Рассказывали народные приметы и пословицы про синичек.

В заключение мероприятия ребята сделали аппликацию синички и наклеили на ранее заготовленный плакат, на котором изображено дерево и кормушка.

Присутствовало 28 человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons