«

»

Ноя 13 2017

Литературный час «В гостях у любимого писателя»

 IMG_19083 ноября библиотекарь села Каштановое для старшей группы детского сада «Солнышко» провела литературный час «В гостях у любимого писателя». Поводом послужила дата – 130 лет со дня рождения детского писателя Самуила Яковлевича Маршака (1887-1964). Самуил Яковлевич Маршак — замечательный поэт, мастер стиха. Его произведения как приходят к нам в раннем детстве, так и не расстаются с нами. Пожалуй, каждый ребенок знает «Сказки о глупом мышонке», «Кошкин дом», «Усатый полосатый», «Почта», «Пожар», «Двенадцать месяцев» и другие замечательные поэтические рассказы и сказки.

Библиотекарь познакомила с интересными фактами из биографии и творчества писателя. Читали вслух «Сказку о глупом мышонке», «Усатый полосатый». Дети с удовольствием разгадывали загадки, знакомились с книжной выставкой «Весёлый, добрый друг детства». В ходе мероприятия  юные читатели слушали аудиозапись «Вот такой рассеянный». В завершении мероприятия ребятам было предложено собрать фрагмент сказки о глупом мышонке.

В конце литературного часа библиотекарь зачитала пожелание Самуила Яковлевича Маршака маленьким читателям:

IMG_1882«Желаю вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути-
Главнейшее условье.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет,
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего,
А все хорошее, друзья,
Дается нам не дешево!»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons