«

»

Ноя 13 2017

Вечер встречи поколений «100 лет с именем Ленина»

7 ноября 2017 года. Ровно век назад произошло событие, которое изменило мир, дало новый ход всей истории человечества. Всё дальше и дальше отдаляемся мы от этой исторической вехи. Великий Октябрь называем событием минувшего столетия. История страны имеет как светлые так и темные страницы. Воспоминание об этом событии это не попытка сохранить прошлое. Это свидетельство того, что прошлое забывать нельзя. Под таким девизом в библиотеке п. Школьное состоялся памятный юбилейный вечер встречи поколений «100 лет с именем Ленина». К знаменательной дате работниками библиотеки, волонтерами была подготовлена развернутая выставка – инсталляция «ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМЪ!», отражающая историческое событие.

SAM_9048На вечер были приглашены представители разных поколений. Но всех объединила ностальгия по прошлому, ностальгия по безжалостно утерянному, но бережно хранимому в потаённых уголках души, в семейных воспоминаниях, в рассказах детям, внукам, правнукам. Участники мероприятия пришли не с пустыми руками: Зинаида Ивановна Удоденко, ветеран Школьненского поселения принеслаогромный букет хризантем, а Нина Викторовна Барова – вареньице из клубнички. Постоянный пользователь библиотеки Равиль Андреевич Асанов подготовилинтересный рассказ о причинах революции и событиях октября 1917 года, затем удивил присутствующих оригинальным прочтением «Стихотворения о советском паспорте» Владимира Маяковского. Участники Клуба «Ностальгия по молодости» были готовы к участию в программе и в дискуссии.Поздравить присутствующих с праздником Великого Октября пришли воспитанники детского сада «Звездочка». На память о встрече ребятам вручили небольшие сувениры- значки октябренка в знак уважения и памяти.

Вечер прошёл в домашней теплой обстановке. Гости обменивались воспоминаниями  об участии в демонстрациях, о народных гуляниях в этот день, о семейных традициях празднования дня Великой революции.  Очень трогательным стал рассказ Зинаиды Ивановны Удоденко о своем детстве, комсомольской юности, о пионерских кострах и незабываемом Гимне пионеров, который гости встречи исполнили вместе, дружно! Не передать словами всю трогательность и душевность. Конечно же, не могли не вспомнить главные исторические победы советских людей  и человечества в целом. Для этого ведущие вечера предложили несколько игр-викторин, в которых предлагалось угадать и заново восхититься грандиозными стройками века, назвать имена главных советских наград и угадать страны по их гербам. Завершился праздничный вечер песней и историческим фото на память.

Эта дата требует своего осмысления и переосмысления. Возможно, когда-нибудь мы или наши потомки придем к верному осмыслению этого явления. В любом случае необходимопомнить и изучать историю России.

Яценко О.В., заведующая
Школьненской поселковой библиотеки-филиала №18МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons