«

»

Ноя 13 2017

Сто лет Октябрьской революции

DSC_08337 ноября 2017 года  исполнилось сто лет Октябрьской революции – событию, открывшему новую эпоху в истории России и оказавшему огромное влияние на развитие человечества в XX веке. По масштабам преобразований, по глубине достигнутых результатов, по международной значимости это событие не имеет равных во всей нашей истории. С самого своего начала Октябрьская революция вызывала у современников и продолжает вызывать сегодня в нашем обществе противоречивые чувства: восхищение и гордость у своих сторонников, страх и ненависть у своих врагов. Равнодушное отношение к революции встретить трудно: слишком сильным было ее влияние на судьбу нашего отечества. По словам президента РФ Путина В.В. «Сегодня, обращаясь к урокам столетней давности, к русской революции 1917 г., мы видим, какими неоднозначными были ее результаты, как тесно переплетены негативные и позитивные последствия тех событий». Министр культуры РФ Мединский В.Р. подчеркнул, что «без изучения революционного кризиса в России невозможно достойным образом осмыслить всю последующую мировую историю. Важно, какие уроки мы можем извлечь из этих событий».

В этот день в читальном зале Пожарской сельской библиотеки собрались люди, для которых день празднования Октябрьской социалистической революции был красным днем в календаре.  Для них библиотекарь провела устный журнал «На рубеже эпох». Вначале мероприятия с поздравительной речью выступила глава администрации Пожарского сельского поселения Анфисова Инесса Валерьевна, призвав односельчан суметь сохранить для потомков объективную историческую память о нашем государстве, достижениях и успехах людей.

Устный журнал сопровождался показом слайд-презентации. Первая страница журнала рассказала о том, что      Октябрьская революция являлась главным этапом Великой Российской революции, которая началась в феврале 1917 года свержением самодержавия и приходом к власти Временного правительства. В условиях небывалого роста \популярности  партии большевиков и одновременно катастрофического падения авторитета Временного правительства во главе с Лениным и Троцким она решилась на вооруженный захват власти. 25 октября (7 ноября по новому стилю) 1917 года силами Военно-революционного комитета был осуществлен переворот, в последующие семьдесят лет нашей истории носивший название Великой Октябрьской социалистической революции. Конкретно захват власти выразился в штурме Зимнего дворца в Петрограде с последующим арестом Временного правительства.

Страница устного журнала «Здесь воздух на истории настоян» раскрыла образ революции и последовавшей за ней гражданской войны в зеркале художественной литературе. Революция разделила поэтов и прозаиков не по степени дарования, а по идейной направленности. Сергей Есенин, Александр Блок, Владимир Маяковский приветствовали великое событие: «Слушайте, слушайте музыку революции!» (А. Блок), «Четырежды славься, благословенная» (В. Маяковский), «Что нам слюна иконная в наши ворота ввысь?» (С. Есенин).Тот, кто не принял новую идеологию, тот заплатил изгнанием, непечатанием книг и даже жизнью. Среди них были Исаак Бабель, Иван Бунин, Иван Шмелёв, Михаил Зощенко, Анна Ахматова, Марина Цветаева, Михаил Булгаков.

Мы имеем право гордиться Октябрьской революцией 1917 года, ставшей отправной точкой превращения России от отсталой полуколонии Запада в сильное и независимое государство. В год столетия Российской революции 1917 года, как никогда раньше, стоит понять, что без прошлого у нас нет будущего.

На мероприятии присутствовало 20 человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons