«

»

Ноя 13 2017

Час патриотического письма «И я Россией дорожу. Я здесь учусь, я здесь живу»

И поднималась Русь с колен
В руках с иконой перед битвой,
Благословленная молитвой
Под звон грядущих перемен.

SAM_9037Для каждого из нас очень важно знать историю своей Родины. История – это память народа о том, кто мы, где наши корни, каков наш путь. Самое важное в изучении исторического прошлого своей Родины – это научиться любить её. А русским людям свойственна любовь к родному краю, где они родились и выросли. Эта любовь испокон века проявляется в их готовности защищать, не жалея жизни, своё Отечество от врагов. Ко Дню народного единства в библиотеке п. Школьное для подрастающего поколения был подготовлен и проведен Час патриотического письма «И я Россией дорожу. Я здесь учусь, я здесь живу». В библиотеке была оформлена развернутая книжная выставка-летопись «Сыны Отечества, освободившие Россию. На выставке были представлены книги, журналы, повествующие о Смутном времени и его героях. Ребята открыли для себя ещё одну страницу истории: кто такие Минин и Пожарский, чем они знамениты и почему русский народ помнит и чтит их. Что такое Смутные времена? Библиотекари провели для ребят беседу с показом слайд — презентации «Предков чтить, дела их помнить». Ребята узнали о том, что более 400 лет назад вражеские нашествия разорили страну дотла. Русская земля была занята врагами-поляками. Казалось, что Русское государство погибло и никогда не обретёт былого могущества. Но русские люди не могли и не хотели мириться с гибелью своего государства. Осенью в Нижнем Новгороде земский староста Кузьма Минин начал собирать войско для борьбы с врагами. Командовать ополчением позвали одного из лучших военачальников того времени, известного своей храбростью и честностью князя Дмитрия Пожарского. Храбро сражались ополченцы и победили. Эта славная победа сделала навсегда незабвенным для нас день 4 ноября. Беседа проходила в форме обсуждения. Ребята отвечали на вопросы, например, что означает название этого праздника?, какими качествами человека и гражданина обладал Кузьма Минин?, Родина и единство. Как вы понимаете это словосочетание?, хороший ли ты друг? Далее ребятам было предложено подобрать красивые синонимы к слову Родина. Во все времена русские люди любили свою родину. Слагали о ней песни, пословицы и стихи, во имя родной стороны совершали подвиги. Вот и наши ребята подготовили стихотворную страничку праздника.

У меня есть Родина – Россия.
Это счастье – это жизнь моя.
Это моя будущая сила,
Это моя дружная семья!

В завершение праздника дети написали письма-пожелания «Что бы я хотел сказать всем людям нашей страны». Письма были  прикреплены к воздушным шарам, которые ребята запустили в воздух.

Яценко О.В., заведующая
библиотекой-филиалом № 18 п. Школьное МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons