«

»

Ноя 03 2017

Вечер-встреча «Осенние мотивы»

DSC0015328 октября 2017 года в помещении библиотеки состоялась  вечер-встреча «Осенние мотивы». Осень навеяла воспоминания о теплом лете и напомнила  о том, что в пасмурные осенние дни на Руси обычно начинались посиделки. Встречи в уютном теплом доме сопровождались пением песен, частушек,  руки были заняты вышивкой  или вязанием, на столе румянился пышный каравай  и пахло ароматным чаем из трав. Нечто подобное по мере возможности мы пытались воспроизвести и в своем «доме». Были приглашены наши старые добрые друзья. Они пришли не с пустыми руками: Дубовая Римма Васильевна принесла свои новые работы — вышивку, Южанинова Любовь Александровна — связанные пинетки, Кривошеева Ирина Михайловна — вкусный пирог. Заместитель главы администрации поселения Григорьева Анна Борисовна также пришла не с пустыми руками, а художественный руководитель Дома культуры Харисов Максим Раисович был нашим заводилой. Лирические песни в его исполнении брали  за душу, а частушки Риммы Васильевны веселили и бодрили. Было так интересно и весело, что мы не замечали, как промчалось время. Большая любительница поэзии Надежда Сергеевна Заградская прочитала стихотворение Н. Заболоцкого, свои любимые произведения прочла и Римма Васильевна с Галиной Барковой. А в конце мероприятия я продемонстрировала небольшой видеоролик в память поэта Евгения Евтушенко «Первая женщина».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons