«

»

Ноя 02 2017

Международный день анимации.

Познавательно-развлекательная программа для дошкольников
« В гостях у Винни-Пуха»

SAM_8985Мультфильмы…Такие красочные, развлекающие, интересные, добрые… Их очень любят дети, ведь они учатся, благодаря мелькающим ярким кадрам познают мир. Лучшего пособия не найти! Но и мы, взрослые, не пренебрегаем данным видом времяпрепровождения. Однако совсем не задумываемся о том, что же это такое – анимационное кино. Между тем, оно имеет большую значимость в мире киноискусства: 28 октября планета отмечает Международный день анимации.

В преддверии праздника мультипликационных чудес в библиотеке п. Школьное состоялась познавательно-развлекательная программа для дошкольников «В гостях у Винни – Пуха».«Вы любите мультики?», — спросили мы у детей в начале нашей встречи и услышали громкое «Да». Наверное, каждый человек, независимо от возраста, ответит на этот вопрос положительно. Став взрослыми, мы меньше их смотрим, но все равно продолжаем любить ожившую сказку. С мультиками из нашего детства мы с большим желанием знакомим и современных детей. На мероприятии воспитанники детского сада «Звездочка» узнали, что такое «анимация» и «мультипликация». Библиотекарь рассказала ребятам о первых разработчиках мультипликации, о том, что мультики бывают рисованные и кукольные. Дети удивились, узнав о том, что для создания 10-минутного пластилинового мультфильма надо нарисовать от 16 до 18 тысяч рисунков! Ребята активно отвечали на вопросы викторины «В стране Мульти-пульти», участвовали в игре «Чьим голосом говорят герои мультфильмов?», по куплетам песен отгадывали названия мультипликационных фильмов. В ходе программы ребята посмотрели короткие отрывки из отечественных мультиков.Из фонда библиотеки детям были предложены книги, собранные на книжной выставке, по мотивам которых были созданы мультфильмы «Незнайка и его друзья», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Солнышкин плывет в Антарктиду», «Вы не были на Таити?», «Маугли», сказки А.С. Пушкина и другие.В этот день веселая музыка и звонкий смех не смолкал в библиотеке.Ребята отлично провели время, получили заряд энергии, прекрасное настроение.

                                     Яценко О.В., Коновалова Е.Н.,
специалисты библиотеки-филиала  №18, п. Школьное
МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons