«

»

Ноя 02 2017

Вечер-портрет Марины Цветаевой

    DSCN111424.10.2017 г. библиотекарем Воробей Н.Ф. проведено мероприятие вечер-портрет Марины Цветаевой  «Одиночества верховный час» , 125  лет  со дня рождения – для учащихся  9-го класса  МБОУ «Мазанская школа», завуч   Чистилина   Т.А.  Присутствовало  11 человек.

    Библиотекарем  было рассказано  о трагической судьбе талантливой поэтессы, переводчицы, критика. Прозвучали  стихи  Цветаевой «Если душа родилась крылатой…», «Христос и Бог!  Я жажду  чуда…»,  «Белое солнце и низкие, низкие тучи», «Знаю, умру на заре! …».

     Внимание  детей было  обращено на переписку Цветаевой и Пастернака о настоящей  дружбе через границы, чувстве невероятной близости  и понимания,     и главное   « Пастернак- с Революцией, я – ни с кем»,   но     «Время существует для человека, а не человек для времени» , не сговариваясь, думаем над одним и говорим  одно.  Было уделено  внимание семье М.Цветаевой, в которой столько боли и трагичности: муж и дочь в тюрьме,  средств на существование  нет, война,  минутная слабость и жизнь… оборвалась. И в то же время самопожертвование дочери Ариадны Эфрон, которая подготовила к печати издания сочинений матери, была хранительницей её архива. В память  о великой русской поэтессе были открыты музеи, установлены памятники.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons