«

»

Окт 05 2017

Библиотечное занятие «Интернет в помощь выбора профессии»

Наверное, каждый согласится, что Интернет стал незаменимым подспорьем   в   нашей жизни, расширил границы  наших знаний и опыта. Массу полезной информации для студентов и школьников, сведения для тех, кто выбирает себе будущую профессию, кто ищет работу можно отыскать во всемирной Сети.

  DSC_0500Об Интернет — ресурсах,  полезных сайтах и порталах, которые стоит посетить при выборе профессии рассказали библиотекари центральной библиотеки МБУК СР  « РЦБС»  на библиотечном занятии для 10 класса МБОУ «Гвардейская школа — гимназия №3» по программе «Основы информационной культуры». В ходе мероприятия школьники — будущие выпускники- получили информацию о рейтинге востребованных профессий 2017-2018 гг. в Российской Федерации, мегаполисах  и   в провинции, Крыму, Симферопольском районе.

  В качестве интеллектуальной разминки для старшеклассников библиограф Гончарук Т.Р. и библиотекарь Сергушко А.С. подготовили викторину «Вопросы от компьютерной мыши». Отвечая на её вопросы, школьники смогли проверить свою   компьютерную  грамотность и эрудицию пользователя.

    Библиотекари раздали учащимся памятки с полезными  и нужными сайтами для выбора профессии и поиска репетиторов в Сети, обратив  внимание молодых людей  на актуальность  предложенной библиотекой информации и возможность получать  ее  всегда именно  в библиотеке.

Гончарук Т.Р., Сергушко А.С.,
библиотечные специалисты центральной библиотеки МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons