«

»

Сен 28 2017

Тематический вечер «Читай, смотри, Д.И. Фонвизин «Недоросль»

 

    Денис Иванович Фонвизин известен всем, как талантливый прозаик, смелый публицист, трудолюбивый переводчик и заметный государственный деятель. Однако в историю русской литературы он вошел, прежде всего, как драматург и автор актуального во все времена «Недоросля». Его произведение — едва ли не единственная комедия XVIII века, которая до сих пор ставится в театрах и вызывает живую реакцию публики.

    28 сентября  2017 года сотрудники Центральной  библиотеки МБУК СР «РЦБС» Михалева Т.С. и Сергушко А.С. провели для учеников 8-А класса МБОУ «Гвардейская школа- гимназия №3»тематический вечер «Читай, смотри, Д.И. Фонвизин «Недоросль»,посвященный писателю-драматургу. В основу произведения Д.И. Фонвизин вложил конфликт эпохи – произвол помещиков, поддержанный высшей властью,  темой комедии становится бесправие крепостных.

  DSC_0459Библиотекари осветили интересные страницы из биографии писателя, остановились на истории издания сочинений Д. И. Фонвизина и судьбе его литературного наследства.Их рассказ сопровождался слайдовой презентацией «Великий сатирик России».Затем посетители библиотеки  посмотрели отрывок из кинофильма «Недоросль».В заключение мероприятия учащиеся приняли участие в викторине, посвященной жизни и творчеству Д. И. Фонвизина: разгадали тематический кроссворд, поучаствовали в игре « Угадайте, кому принадлежат цитаты?».

Михалева Т.С., Сергушко А.С.,
библиотечные специалисты Центральной  библиотеки МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons