«

»

Сен 25 2017

Библиотечный урок-панорама «Из прошлого — в настоящее»

DSC_0675   23 сентября 2017 г. в Пожарской сельской библиотеке-филиале № 11 для школьников был проведен библиотечный урок-панорама «Из прошлого  — в настоящее», приуроченный к важной дате  — Дню государственного флага и герба Республики Крым. Библиотекарь Кириленко А. А. рассказала историю становления крымского герба от Крымского ханства до настоящего времени. Ребята узнали, то гербом Крымского ханства считали родовую эмблему династии Гиреев — знак тарак-тамга, именно этот знак чеканился на монетах, а в настоящее время он является национальным символом всех крымских татар и изображен на их флаге. Далее ребята узнали историю герба Таврической губернии, которая официально существовала в период с 1802 по 1921 г  и как видоизменился герб полуострова во времена  Крымской  АССР  с 1921- 1992 год. Также школьникам библиотекарь рассказала о другом символе Республики Крым — флаге, датой рождения которого считается дата 24 сентября 1992 г. Авторами главного символа полуострова выступили А. Мальгин и В. Трусов. Подводя итог мероприятию, ребята определили, что флаг и герб Республики Крым — это важнейшие символы республики. В них отражена вся суть непростой, но весьма яркой истории крымского народа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons