«

»

Сен 19 2017

Исторический час «Оборона Севастополя и Крымская война»

День памяти воинов, павших при обороне Севастополя 1854-55 гг.

 

«Дух в войсках выше всякого описания.  Во времена

древней Греции не было столько геройства».

Л.Н. Толстой

    9 сентября отмечается день памяти воинов, павших при обороне Севастополя 1854-55 годов и Крымской войне 1853 года. На полуострове защитники Севастополя противостояли войскам Англии, Франции, Турции и королевства Сардинии, три года сражений унесли жизни сотни тысяч русских солдат. В Крыму проходят памятные мероприятия, приуроченные к этой знаменательной исторической дате. В библиотеке п. Школьное состоялся исторический час« Оборона Севастополя и Крымская война» для школьников среднего звена. В ходе мероприятия ребята познакомились с обзором книжной выставки-дайджеста «Война, изменившая Россию». На выставке были представлены книжно-журнальные материалы об истории Крымской войны, Альминского сражения, сражения на Черной речке, а также жизни и военной деятельности героев обороны Севастополя: В.И. Корнилова, П.С. Нахимова, Н.И. Пирогова, Даши Севастопольской.

SAM_8602Отдельно на выставке был представлен номер журнала «Родина» о музее вице-адмирала Владимира Корнилова в деревне Рясня Старицкого района Тверской области. Мальчишкам особенно был интересен рассказ об истории создания музея. Юные пользователи узнали о подвигах русских воинов, о непростых буднях жителей осажденного города и о невероятной силе духа защитников Севастополя, посмотрев отрывки из документальной хроники «Оборона Севастополя 1854-55 г.», «Гибель адмиралов» и «Сестра милосердия Даша Севастопольская». Даша Севастопольская на века осталась национальной героиней обороны Севастополя и Крымской войны 1853-1856 гг. Вот он, потрясающий героизм сынов и дочерей России. После окончания Крымской войны в России развернулось движение за увековечение памяти героев обороны Севастополя. События той войны отразил в своей знаменитой панораме Франц Рубо, с которым тоже познакомились ребята. Мы совершили виртуальную экскурсию в  Музей-Панораму, посвящённую первой обороне Севастополя. Это место очень знаковое, ведь здесь находится одна из самых известнейших и крупнейших панорам в мире — Панорама «Оборона Севастополя 1854-1855 — главный объект Государственного музея героической обороны и освобождения Севастополя, с которого началась его история.Это выдающееся художественное произведение, созданное основоположником русского панорамного искусства Францем Алексеевичем Рубо, по праву можно назвать шедевром XX века.

    Панорама была открыта 14 мая 1905 года в честь 50-летия обороны города. События одного из эпизодов героической обороны Севастополя 6 июня 1855 года в период Крымской войны отражены настолько исторически правдиво и ярко, что ветераны тех самых сражений, ставшие первыми посетителями Панорамы, были удивлены и расстроганыдоподлинностью воспроизведения событий.Подвиг героев, павших при обороне Севастополя  вызвал у детей чувство гордости за русский народ.

«Мы – русские,

С нами – Бог!

Мы – русские,

И потому победим!» (А.В. Суворов)

Яценко О.В.,
заведующая библиотекой-филиалом № 18, п. Школьное
МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons