«

»

Сен 17 2017

Россия, устремлённая в будущее.

IMG_20170901_0853081 сентября – День знаний — Всероссийский праздник, посвященный началу учебного года. Традиционно, после торжественной линейки учащиеся отправляются в классы на свой первый  в новом  учебном году  классный час.

Библиотечные специалисты Центральной районной библиотеки подготовили ряд мероприятий для обучающихся школ пгт. Гвардейское.

В 7-А классе МБОУ «Гвардейская школа- гимназия№3»состоялся классный час «Россия, устремленная в будущее». Библиотекарь отдела обслуживания Сергушко А.С.представила обучающимся фото- и видеоматериалы, сопровождая их познавательной информацией о России. Ребята узнали о российских достижениях в физике, химии, спорте, образовании, космосе, военном деле, а также об уникальности природы нашей страны. Безусловно, самое главное достижение России, ее гордость и сила – талантливые, любящие свою страну люди. Сегодня они – дети, сидящие за партой, а завтра они – полноценные граждане Российской Федерации, работающие на благо своего государства. И от выбора их профессии зависит благополучие всей страны.

В это же время библиотекарь Михалева Т.С. провела актуальный диалог «Выбор профессии — выбор будущего!» для учащихся 9-Б класса МБОУ «Гвардейская школа- гимназия №3». Встреча началось с дискуссии, ребята охотно рассказали о том, какую специальность они хотят выбрать в будущем. Библиотекарь раскрыла факторы, влияющие на выбор профессии, остановилась на необходимости ознакомиться с многообразием мира профессий,  определить свои склонности, оценить способности и состояние здоровья, уровень притязаний, принять во внимание мнение сверстников, учителей, родителей. Школьники  познакомились с новыми брендовыми профессиями, которые не так давно появились на рынке труда, но уже зарекомендовали себя с лучшей стороны.Завершили встречу викторинами,  конкурсами на знание новых и забытых профессий.

1 сентября 2017  года библиотекари Копелюк В.Ю. и  Гончарук Т.Рпровели информ-дайджест «Формула профессии» в МБОУ «Гвардейская школа № 1» для учащихся 9-11 классов, посвященный вопросу выбора профессии. Старшеклассники познакомились с основными факторами, влияющими на выбор профессии, и основными типами профессий. Приняли участие в экспресс-тесте на определение организаторских способностей, ознакомились с мультимедийной презентацией «Кем мне стать» и «10 самых востребованных профессий».

Методический отдел МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги

 законным представителем получателя услуги

Пол:

 женский

 мужской

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

5.0 Что Вам особенно понравилось или не понравилось на сайте? Есть ли у Вас пожелания и замечания по содержанию, оформлению и работе сайта?

С условиями ознакомлен

×
WordPress Lessons