«

»

Авг 29 2017

День поселка Гвардейское

DSC_2073У каждого села, как и каждого человека – своя судьба, своя история, свои легенды. Сохранятся ли они в живой связке поколений, или исчезнут, как заиленные протоки, зависит от моральной почвы – уважительного отношения к мудрости старшего поколения и уважение к новому – молодым, а также от работы и жизненной активности каждого жителя поселения.

Проходят iгоды… мы празднуем дни рождения наших отцов и дедов, детей и внуков наших, а значит и дни рождения нашего поселка, где мы родились, где мы живем и трудимся.

26 августа 2017 года все жители поселка имели возможность поучаствовать в праздновании «Дня поселка Гвардейское», посёлку исполнился 72 года. С самого утра велась активная подготовка к встрече жителей посёлка на местном стадионе. Звучала веселая музыка, царила радостная атмосфера.

Районная центральная и детская библиотеки Гвардейское, традиционно, не осталась в стороне от жизни поселка. Для жителей специалисты библиотеки подготовили ряд развлекательных моментов. На площадке библиотеки, выделенной огромными буквами, все желающие смогли принять участие в подвижных играх. Для молодежи волонтеры библиотек организовали аквагрим. На время став художниками, они рисовали на лицах всех желающих разнообразные картинки. Рисунки получились очень красочные и интересные, в основном – цветы и животные, а также российский флаг. На протяжении мероприятия работал стенд мнений «За что вы любите наш посёлок?», ответы на котором были следующие: «Люблю просто так!», «За то, что здесь живут замечательные люди!», «Здесь моя родина» и другие добрые слова. Также для желающих оставить память о празднике библиотекари организовали фотозону – скамейка с полусердцем из воздушных шаров. Библиотекарями было предложено читателям огромное количество печатной продукции для ознакомления жителей посёлка с массовой деятельностью библиотеки. Почтальон библиотеки распространял на стадионе конверты с рекламками. На стадионе Огромные фигуры из шаров украсили площадку красочными и запоминающимися цветами для гвардейцев.

Центральная и детская библиотеки выражают слова благодарности организаторам праздника, а именно Гвардейскому сельскому совету за всестороннее содействие в подготовке и реализации праздника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×