«

»

Авг 11 2017

театрализованное представление «Путешествие в страну «Кукляндия»»

100_70715 августа в Партизанской сельской библиотеке прошло театрализованное представление «Путешествие в страну «Кукляндия»» кукольного театра «ТЕКУПАБИ», в котором через игровые ситуации к действию привлекались зрители. Зрители становились персонажами, передавая интонациями разные чувства – радость, грусть и т. д.. Отгадывали загадки, пели песни и танцевали. Дети учились выразительному чтению, выполняли упражнения для развития внимания, памяти, фантазии, воображения.

Кукольный театр в библиотеке — это инсценирование литературных произведений для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это помогает разнообразить традиционные групповые библиотечные мероприятия. Кукольный театр выступает как игровая форма библиотечной работы, объединяющая театр – куклу – книгу. С помощью кукол эмоциональнее, нагляднее, доходчивее можно рассказать о писателе, о его творчестве, рекомендовать книги. Инсценирование литературных произведений превращает групповые мероприятия и процесс чтения в яркое и праздничное занятие. Театр (инсценировки произведений) как форма работы с книгой способствует решению основных задач библиотеки: — Привлечение маленьких читателей в библиотеку. — Максимальное раскрытие фондов и продвижение книги. — Привитие любви детей к чтению (во время спектакля библиотекарь, заинтересовав малышей куклами, должен затем переключить их внимание обязательно на книгу и чтение). — Расширение круга интересов детей, раскрытие их творческих возможностей, как актёров. — Организация семейного досуга. — Популяризация семейного чтения. Можно использовать разные виды театра. Здесь фантазия не ограничена ничем. Хорошо использовать при громких чтениях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×