«

»

Июл 26 2017

О тортах и не только

DSC_1952Шоколад шоколадом, а вот без тортов — то все равно никуда не деться! Ни один сладкоежка в мире не сможет устоять перед аппетитным тортиком, который красуется на тарелке и манит его. Самым ярким воспоминанием детства большинства людей как раз и было это сладкое чудо, которое пекла мама.

Сотрудники Центральной библиотеки МБУК СР «РЦБС» Михалева Т.С. и Клименко О.А. провели мероприятия к Международному дню торта. Этот день посвящён дружбе и миру между людьми, странами, народами.

19 июля посетители Гвардейского отделения Центра социального обеспечения граждан пожилого возраста и инвалидов Симферопольского района стали участниками мероприятия под девизом «I CAKE YOU», это значит – «Я приду к тебе с тортом», что, в общем-то, логично: с чем, если не тортом с чаем, отпраздновать мир и дружбу? Библиотекари рассказали слушателям историю происхождения тортов, появление их в России, историю торта «Наполеон». Пользователи узнали интересные факты, связанные с тортами. Например, почему мы задуваем свечи на печёном лакомстве. Участники встречи взяли на заметку новые рецепты приготовления сладости, вспомнили правила этикета, послушали песню сладкоежек, перебрали в памяти названия блюд, которыми любили полакомиться герои книг, и отвечали на вопросы «Кулинарной викторины». 20 июля во дворике центральной библиотеки прошла благотворительная акция «Библиоторт». Пользователям библиотеки и жителям поселка Гвардейское было предложено более 40 изданий, подаренных читателями. Книги были оформлены в виде торта. Основой для «коржей» стали исторические романы, русская и зарубежная классика, публицистика — все качественные по содержанию и проверенные временем книги. Библиотекари предлагали прохожим выбрать себе книгу по душе и взять её домой (бесплатно, естественно). Вся литература обрела новых хозяев! Акция достигла цели: более 40 книг были переданы в читающие семьи, а библиотекари услышали в ответ теплые слова благодарности. Хорошая погода в этот день подарила отличное настроение и чудесные воспоминания о ярком и «вкусном» празднике!

Михалева Т.С., Клименко О.А, специалисты центральной библиотеки МБУК СР «РЦБС»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Анкета для опроса получателей услуг, предоставляемых библиотечными учреждениями

 

 

 

Настоящая анкета заполняется:

 лично получателем услуги;

 законным представителем получателя услуги.

Пол:

 женский;

 мужской.

Социальный статус:

 учащийся;

 студент;

 пенсионер;

 инвалид;

 иной статус

В который раз Вы обратились в учреждение культуры за получением услуг:

 впервые;

 повторно;

 неоднократно.

Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения культуры и порядке предоставления услуг:

 хорошо информирован(а);

 слабо информирован(а);

 не информирован(а).

1. Оцените комфортность условий и доступность получения услуг учреждения:

1.1 Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.2 Наличие дополнительных услуг учреждения (места общественного питания, проведение интерактивных игр, аудиогид и прочее) от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.3 Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

1.4 Наличие специальных условий для предоставления услуг категории граждан с ограниченными возможностями здоровья (наличие доступа в учреждение культуры (пандус, лифт, подъемники и т.п.)от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2. Оцените время ожидания предоставления услуги:

2.1 Транспортная и пешая доступность учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.2 Удобство графика работы учреждения от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

2.3 Простота/удобство поиска необходимого издания от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

3. Оцените культуру обслуживания и компетентность работников учреждения:

3.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

4. Оцените качество предоставляемой услуги учреждением:

4.1 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом от 0 до 5 баллов

 1
 2
 3
 4
 5

4.2 Материально-техническое обеспечение учреждения культуры от 0 до 6 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6

4.3 Наличие литературы, пользующейся спросом от 0 до 7 баллов

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7

×
WordPress Lessons